Zombie Slot

Вам приходилось когда-либо собирать зомби из его мертвых фрагментов? Скорее всего, нет. То-то же! Но ничего страшного, ведь наши разработчики решили предоставить Вам такую безумную возможность. Когда вы зарабатываете на бонус-уровень с 15 бесплатными спинами, вашей задачей становится составить из разных частей целого ходячего мертвеца. При этом выполучаете призовой множитель за каждую использованную часть тела. Ради разнообразия игрового процесса, Вы также можете использовать вайлды, что дополнительно повысит Ваши шансы на выигрыш. Однажды начав играть в Zombie Slot, вы поймете, что оторваться от этой игры действительно трудно.

Это портированный видеослот от студии Another Games. Мы позаботились об аудитории классических игровых автоматов и теперь любители старины могут также насладиться этой игрой. 

 

Название Игры Zombieslot
Тип Игры Игровой Автомат / Видеослот
Количество Барабанов 3х5
Количество Выигрышных Линий 10
Бесплатные Спины Есть
Режим Gamble Есть
Режим Демо Есть
СКРИНШОТЫ
Основной Экран
Основной Экран
Каждый злобный герой, которого мы встретим в Zombie Slot, имеет свою историю. Главным злодеем игры являемся злой мегамозг, который намеревается собрать армию ходячих мертвецов для того чтобы захватить мир живых. Вполне очевидно, что все действия происходят на таинственном кладбище. Ведь где еще наш злодей сможет найти достаточное количество мертвых тел, чтобы собрать целую армию?
Режим Gamble
Режим Gamble
Если после выигрышной комбинации вы решитесь сыграть в бинарную игру, то получите шанс несколько раз подряд удвоить свой выигрыш. Но есть риск и потерять всё. В любом случае, это полезная "фишка". Совершенно невзрачный выигрыш можно сделать вполне существенным, если удача с вами сегодня.
Уникальный Стиль
Уникальный Стиль
Кроме традиционных валетов, королев, тузов и королей вы также будете иметь дело с некоторыми персонализированными персонажами, которые являются верными служителями злейшего из злейших мегамозгов. Злые вишенки близняшки, сумасшедший лоботомированный арбуз, счастливая семерка, злобный глазной коктейль и, конечно же, несколько особых символов.
help desk software

Zombie Slot

Have you ever had a chance to collect a zombie from the pieces? Well, probably not. That’s why our developers decided to give you this crazy opportunity. When you get to the bonus level with 15 free spins, the player’s task is to compile a walking dead, getting a prize multiplier for every part of its body. You can also increase the win with the help of wild symbols that diversify the gambling process. As soon as you try the Zombie slot once, it is impossible to put down.

This is a ported Another Games videoslot, made to please brick and mortar fruit machine fans.

Game Title Zombieslot
Game Type Fruit Machine / Videoslot
Number of Reels 3x5
Number of Paylines 10
Free Spins Yes
Gamble Feature Yes
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Main Screen
Main Screen
There’s also a story behind all the evil characters that appear in the Zombie slot. Still, the main villain of the story is a great evil brain that intends to raise an army of the walking dead that will help him to take control over the whole world of the living. Quite obvious that everything is happening on a mysterious cemetery. Well, where else you can find enough body parts to raise an army?
Gamble Feature
Gamble Feature
You can try multiplying your win from any winning combination by winning a binary game: guess a symbol - "brain" or "axe". Although, if you lose this flash-gamble game - you will also lose your current win. Take a risk or better off with what you've already got?
Unique Style
Unique Style
Aside from traditional jacks, queens, aces and kings, you would also deal with some personified characters that are the loyal servants of the evilest of the giant evil brains. Evil twin cherries, crazy lobotomized watermelon, a happy grave number seven, an evil drink with human eyes and, of course, several special symbols.
Football
more info
Banana Boom
more info
Dolphin's World
more info
Book of Games 20 Lines
more info
Roulette European
more info
Dog's Run
more info
Fruits on Fire
more info
Hot Game
more info
Zombie Slot
more info
Slotomania
more info
Pyramids
more info
Pirate's Gold
more info
40 Fruits on Fire
more info
King of Sparta
more info
Rich & Wild
more info
Double Chance
more info
Jewel's Mania
more info
help desk software