Zombie Slot

Вам приходилось когда-либо собирать зомби из его мертвых фрагментов? Скорее всего, нет. То-то же! Но ничего страшного, ведь наши разработчики решили предоставить Вам такую безумную возможность. Когда вы зарабатываете на бонус-уровень с 15 бесплатными спинами, вашей задачей становится составить из разных частей целого ходячего мертвеца. При этом выполучаете призовой множитель за каждую использованную часть тела. Ради разнообразия игрового процесса, Вы также можете использовать вайлды, что дополнительно повысит Ваши шансы на выигрыш. Однажды начав играть в Zombie Slot, вы поймете, что оторваться от этой игры действительно трудно.  

Название игры ZombieSlot
Тип игры Video Slot
Дата релиза 30.12.2016
Количество барабанов 3 x 5
Количество выигрышных линий 10
Минимальная ставка 0.1
Максимальная ставка 100
RTP 94.60%
Десктопный размер, MB 12.2
Мобильный размер, MB 8
Десктопное время загрузки (5Мб/с) 22
Мобильное время загрузки (на скоростях 3G) 51
Бонусная игра Free Spins
Демо режим Есть
СКРИНШОТЫ
Заставка
Заставка
Каждый злобный герой, которого мы встретим в Zombie Slot, имеет свою историю. Главным злодеем игры являемся злой мегамозг, который намеревается собрать армию ходячих мертвецов для того чтобы захватить мир живых. Вполне очевидно, что все действия происходят на таинственном кладбище. Ведь где еще наш злодей сможет найти достаточное количество мертвых тел, чтобы собрать целую армию?
Основной Экран
Основной Экран
Кроме традиционных валетов, королев, тузов и королей вы также будете иметь дело с некоторыми персонализированными персонажами, которые являются верными служителями злейшего из злейших мегамозгов. Злые вишенки близняшки, сумасшедший лоботомированный арбуз, счастливая семерка, злобный глазной коктейль и, конечно же, несколько особых символов.
Бесплатные Спины
Бесплатные Спины
Скаттер череп, например, заменяет любой символ комбинации на игровом поле. Также в игре участвует суперострый топор, которым владел злой палач несколько веков назад. Этот топор является бонусным символом игры. Также, в том случае, если вы получите три таких топора, вам откроется бонусный уровень, в котором вы сможете встретится с главным героем игры и его ближайшими приспешниками – злым мегамозгом и его мелкими мозговитыми помощниками.
help desk software

Zombie Slot

Have you ever had a chance to collect a zombie from the pieces? Well, probably not. That’s why our developers decided to give you this crazy opportunity. When you get to the bonus level with 15 free spins, the player’s task is to compile a walking dead, getting a prize multiplier for every part of its body. You can also increase the win with the help of wild symbols that diversify the gambling process. As soon as you try the Zombie slot once, it is impossible to put down.

Game Name Zombie Slot
Game Type Videoslot
Release Date 30.12.16
Number of Reels 3x5
Number of Paylines 10
Minimum Bet 0.1
Maximum Bet 100
Return to Player 94,60%
Desktop Size 12.2
Mobile Size 8
Desktop Est. Load at 5Mbps 22
Mobile Est. Load at 3G Speeds 51
Free Spins Yes
Bonus Game No
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Opening Screen
Opening Screen
There’s also a story behind all the evil characters that appear in the Zombie slot. Still, the main villain of the story is a great evil brain that intends to raise an army of the walking dead that will help him to take control over the whole world of the living. Quite obvious that everything is happening on a mysterious cemetery. Well, where else you can find enough body parts to raise an army?
Main Screen
Main Screen
Aside from traditional jacks, queens, aces and kings, you would also deal with some personified characters that are the loyal servants of the evilest of the giant evil brains. Evil twin cherries, crazy lobotomized watermelon, a happy grave number seven, an evil drink with human eyes and, of course, several special symbols.
Free Spins
Free Spins
A scatter skull symbol would stand for any other symbol on the gaming field. There’s also a wonderful super-sharp axe that an evil executioner used to own some centuries ago. This axe serves as a bonus symbol – three of them on a gaming field open the fantastic bonus level where you can meet the main hero of the slot and his major henchmen – a great evil brain and his smaller brainy assistants.
Queen of Spades
more info
SnailTown
more info
Zombie Slot
more info
Monster Sushi
more info
Chibi Slot
more info
Candyland
more info
Angels & Demons
more info
Crazy New Year
more info
Egypt story
more info
Animals Steam
more info
Space Jail
more info
Joker Jack
more info
Jolly Roger
more info
Magic Jam
more info
Necronomicon
more info
Circus Train
more info
Atomic Mushrooms
more info
Indian Gold
more info
help desk software