Queen of Spades

Queen of Spades это один из тех слотов, которые позволяют игроку выигрывать быстро и довольно часто. В автомате 21 выигрышная линия, вайлд символы, бонусная игра и бесплатные спины, что дает Вам множество дополнительных возможностей испытать удачу. Любой опытный игрок знает, что дополнительные уровни и "дикие" символы существенно увеличивают шансы выиграть. Минимальная ставка всего-то 0.21. The Queen of Spades - это настоящий подарок для любителей "быстрых" игровых автоматов и, конечно, стиля стимпанк.

 

 

Название игры Queen of Spades
Тип игры Video Slot
Дата релиза 25.09.2016
Количество барабанов 3 x 5
Количество выигрышных линий 21
Минимальная ставка 0.21
Максимальная ставка 210
RTP 94.50%
Десктопный размер, MB 20.1
Мобильный размер, MB 13.6
Десктопное время загрузки (5Мб/с) 33
Мобильное время загрузки (на скоростях 3G) 75
Бонусная игра Free Spins + Bonus
Демо режим Есть
СКРИНШОТЫ
Основной Экран
Основной Экран
В игре есть четыре главных персонажа: очаровательная мадам, хитрый игрок, дворецкий и пожилая графиня. Мы решили собрать классический набор персонажей почти что любого истинно британского детективного сюжета. Игровые символы, на которых изображены главные герои истории, формируют самые прибыльные комбинации.
Бесплатные Спины
Бесплатные Спины
Как только символ с очаровательной мадам покажется на барабане во весь рост, высокомерно бросая карты из своей колоды вам в лицо, готовьтесь к уровню с бесплатными спинами! Множитель будет постепенно увеличиваться, но и время не будет стоять на месте! Вам придется успеть как можно больше, пока время не завершилось.
Бонусная Игра
Бонусная Игра
Получите три пиковых символа и запустите бонусный уровень, в котором надо будет забраться на башню, открывая по одной двери на каждом из пяти этажей. Ваш выигрыш будет увеличиваться с каждой последующей дверью, а на самом верху башни вы получите возможность получить суперприз, выбрав правильную шкатулку из пяти предложенных. Опасаться стоит только старой придворной дамы, которая всегда будет стоять за одной из дверей.
help desk software

Queen of Spades

The Queen of Spades is one of those slots that afford to win fast and quite often. The slot features 21 winning lines, wild symbols, bonus game and free spins game which gives you many additional opportunities to try your luck. Any experienced player knows that additional levels and wild symbols increase your chances to win. The minimal bet is only 0.21. The Queen of Spades is a real prize for those players who like steampunk and “fast slots”.

Game Title The Queen of Spades
Game Type Videoslot
Release Date 25.09.2016
Number of Reels 3x5
Number of Paylines 21
Minimum Bet 0.21
Maximum Bet 210
Return to Player 94,50%
Desktop Size 20.1
Mobile Size 13.6
Desktop Est. Load at 5Mbps 33
Mobile Est. Load at 3G Speeds 75
Free Spins Yes
Bonus Game Yes
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Main Screen
Main Screen
The game features four principal characters: the fascinating madam, the cunning player, the butler and the old countess. We picked the classic set of characters of any truly British mystery plot. The symbols with principal characters pictured form the most profitable combinations.
Free Spins
Free Spins
As the charming Mistress is drawn full-length on a reeland, haughtily dispersing cards from her deck right into your face - get ready for a Free Spins hurry! Multiplier will sequentially grow, but time will be flying - you'll need to make as much wins as possible before the clock rings.
Bonus Game
Bonus Game
Get three spade-symbols and trigger a bonus game wherein you climb a tower, opening one door among five on each tower's floor. Your win increases with each door open but at the very top of the tower you even get a chance of gaining a big win by choosing a right golden cassette out of five. Just avoid wrong doors with the warden old lady behind them!
Queen of Spades
more info
SnailTown
more info
Zombie Slot
more info
Monster Sushi
more info
Chibi Slot
more info
Candyland
more info
Angels & Demons
more info
Crazy New Year
more info
Egypt story
more info
Animals Steam
more info
Space Jail
more info
Joker Jack
more info
Jolly Roger
more info
Magic Jam
more info
Necronomicon
more info
Circus Train
more info
Atomic Mushrooms
more info
Indian Gold
more info
help desk software