The Money

The Money — это увлекательный 3х5 барабанный видеослот, обладающий всеми необходимыми характеристиками: прекрасно проработанная графика, интерфейс игры, ассоциирующийся с богатством и успехом. Золотые монеты и пачки купюр, приглушенный свет и красный бархат – все это для удовольствия игроков, ценящих роскошь.

В игре 20 выигрышных линий, а также режим бонусных раундов, в котором нужно собрать ключ от сейфа, дающий дополнительные бесплатные спины и множители выигрыша. Имеется возможность играть на любом устройстве, а также поддержка FullHD режима.

Название игры Money
Тип игры Video Slot
Дата релиза 01.03.2018
Количество барабанов 3 x 5
Количество выигрышных линий 20
Минимальная ставка 0.2
Максимальная ставка 200
RTP 96.04%
Десктопный размер, MB 7.3
Мобильный размер, MB 4.7
Десктопное время загрузки (5Мб/с) 13
Мобильное время загрузки (на скоростях 3G) 29
Бонусная игра Free Spins
Демо режим Есть
СКРИНШОТЫ
Заставка
Заставка
The Money погружает игроков в старый европейский город в некое казино, доступ к которому есть только у влиятельных, богатых людей. Вы почувствуете себя в роли важной персоны: спокойный джаз, шикарная мебель, крупные ставки и безмятежная жизнь – неотъемлемые свойства слота The Money.
Основной Экран
Основной Экран
Все символы The Money, кроме классических карточных и Wild’а, обозначают деньги. Купюры, золотые монеты, набитые деньгами бумажники и приятное звуковое сопровождение удачных спинов, подарят вам превосходные игровые ощущения. Удобный игровой процесс и захватывающая графика вызывают желание крутить слот снова и снова. Вы можете играть даже на клавиатуре.
Бесплатные Спины
Бесплатные Спины
В слоте The Money предусмотрен режим, в котором игроку нужно будет собрать ключ от сундука, дающий дополнительные спины и множители выигрыша. Ключ состоит из трех частей и гарантированно приведет вас к богатству и исключительному статусу.
help desk software

The Money

The Money is an exciting 3x5 reel slot with all the necessary features: a well-designed graphics, game’s interface associated with wealth and success. Gold coins and bundles of banknotes, muffled light and red velvet – all these to please players who value luxury.

The slot has 20 pay-lines, as well as bonus rounds, in which you need to collect the key from the safe, giving you additional free spins and multipliers. It is possible to play on any device, and there’s Full HD support.

Game Title Money
Game Type Video Slot
Release Date 01.03.2018
Number of Reels 3 x 5
Number of Paylines 20
Minimum Bet 0.2
Maximum Bet 200
RTP 96.04%
Desktop Size, MB 7.3
Mobile Size, MB 4.7
Desktop Est. Load at 5Mbps 13
Mobile Est. Load at 3G Speeds 29
Bonus Game Free Spins
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Opening Screen
Opening Screen
The Money plunges gamblers into an old European city in a casino, access to which only influential, rich people have. You will feel as if a character of great importance: quiet jazz, posh furniture, big bets and serene life are integral features of The Money slot.
Main Screen
Main Screen
All The Money slot symbols, except for classic card letters and the Wild symbol, signify money. Denominations, gold coins, money-filled wallets and a pleasant soundtrack of successful spins, will give you an excellent game experience. Convenient gameplay and exciting graphics inspire to spin the slot again and again. You can even play on the keyboard
Free Spins
Free Spins
There is a mode in The Money slot in which the player will have to collect the key from the chest, giving additional spins and multipliers. The key consists of three parts and is guaranteed to lead you to wealth and exclusive status.
The Money
more info
Crazy New Year
more info
Atomic Mushrooms
more info
Indian Gold
more info
Jolly Roger
more info
Necronomicon
more info
Circus Train
more info
SnailTown
more info
Space Jail
more info
Magic Jam
more info
Animals Steam
more info
Joker Jack
more info
Candyland
more info
Chibi Slot
more info
Monster Sushi
more info
Zombie Slot
more info
Queen of Spades
more info
help desk software