Space Jail

Space Jail - это футуристический слот от студии Another Games. История разворачивается в межгалактической тюрьме, далеко-далеко от Земли. Начать исследование этой станции очень легко - нужно всего лишь сделать минимальную ставку, которая составляет 0.10 за спин. При этом в слоте присутствуют дикие символы и есть возможность выиграть определенное количество бесплатных спинов. Space Jail - это идеальный слот не только для фанатов научной фантастики, но и для всех ценителей быстрых слотов со стабильным возвратом. 

Название игры Space Jail
Тип игры Video Slot
Дата релиза 22.07.2017
Количество барабанов 3 x 5
Количество выигрышных линий 10
Минимальная ставка 0.1
Максимальная ставка 100
RTP 94.30%
Десктопный размер, MB 8.9
Мобильный размер, MB 5.9
Десктопное время загрузки (5Мб/с) 15
Мобильное время загрузки (на скоростях 3G) 35
Бонусная игра Free Spins + Bonus
Демо режим Есть
СКРИНШОТЫ
Заставка
Заставка
Space Jail – забавный космический слот с впечатляющей анимацией и оригинальным сюжетом. Собрав комбинацию из нескольких космический преступников на линии, вы упекаете всех негодяев за решетку, а Вы получаете достойное вознаграждение за поимку негодяев.
Бесплатные Спины
Бесплатные Спины
Количество бесплатных спинов как обычно зависит от количества Wild символов на игровом экране. Вы имеете возможность получить 10 спинов за 3 выпавших Wild символа, 15 спинов за 4 и целых 20 бесплатных вращений в случае выпадения 5.
Бонусная Игра
Бонусная Игра
В игре доступны 2 разных вида бонусных уровней – традиционный уровень с бесплатными спинами, а также бонусная игра, подобная колесу фортуны. Игра открывается после того как скаттер символ в виде ракеты заполняет весь барабан.
help desk software

Space Jail

Space Jail is a futuristic Another Games slot. The story happens on a distant intergalactic prison far away from Earth. It is so easy to start exploring this station – the minimal bet is only 0.10. At the same time, this slot supports wild symbols and gives an opportunity to spare some free spins. Space Jail is a perfect slot not only for the Sci-Fi fans but also for all the players who like fast games with stable return.

Game Title Space jail
Game Type Videoslot
Release Date 22.07.17
Number of Reels 3x5
Number of Paylines 10
Minimum Bet 0.1
Maximum Bet 100
Return to Player 94,30%
Desktop Size 8.9
Mobile Size 5.9
Desktop Est. Load at 5Mbps 15
Mobile Est. Load at 3G Speeds 35
Free Spins Yes
Bonus Game Yes
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Opening Screen
Opening Screen
Space Jail – a funny cosmic slot with an amazing animation and original plot. In casr if you collect the combination of several space criminals on the payline, all the villains would be incarcerated and you would be rewarded for catching the criminals.
Free Spins
Free Spins
As usual, the number of free spins depends from the number of Wild symbols on the gaming screen. You have a chance to get 10 FS for 3 Wild symbols, 15 spins for 4 and whole 20 FS in case if you will get 5.
Bonus Game
Bonus Game
The game offers two 2 different bonus levels – the traditional level with Free Spins and a bonus game that is similar to the wheel of fortune. The game is opened after the rocket-shaped scatter symbol fills the whole reel.
Queen of Spades
more info
SnailTown
more info
Zombie Slot
more info
Monster Sushi
more info
Chibi Slot
more info
Candyland
more info
Angels & Demons
more info
Crazy New Year
more info
Egypt story
more info
Animals Steam
more info
Space Jail
more info
Joker Jack
more info
Jolly Roger
more info
Magic Jam
more info
Necronomicon
more info
Circus Train
more info
Atomic Mushrooms
more info
Indian Gold
more info
help desk software