SnailTown

Прежде всего SnailTown - это достаточно дерзкая оригинальная концепция, разработанная дизайнерским отделом Another Games. Вы когда-нибудь встречали человекоподобных хорошо вооруженных ковбоев-улиток? Что ж, мы решили поэкспериментировать с классическими темами Дикого Запада -  вероломными бандитами, шерифами и ковбоями. Средний коэффициент возврата средств игроку составляет 94,6%. Вы также имеете возможность выиграть бесплатные спины и королевский выкуп при помощи вайлд-символов. 

Название игры Snailtown
Тип игры Video Slot
Дата релиза 21.08.2017
Количество барабанов 3 x 5
Количество выигрышных линий 10
Минимальная ставка 0.1
Максимальная ставка 100
RTP 94.94%
Десктопный размер, MB 12.5
Мобильный размер, MB 4.6
Десктопное время загрузки (5Мб/с) 30
Мобильное время загрузки (на скоростях 3G) 15
Бонусная игра Free Spins
Демо режим Есть
СКРИНШОТЫ
Заставка
Заставка
Мы всегда считали, что Snailtown это самый странный слот, выпущенный студией Another Games. Мы уже даже и не помним, как нам в головы пришла идея создать ковбойский город, населенный улитками, но в итоге у нас получилась прекрасная игра!
Основной Экран
Основной Экран
SnailTown объединяет в себе все особые черты слотов Another Games: удобный и понятный геймплей, который так сильно западает в память, выразительная озвучка, яркая анимация и, конечно же, абсолютно уникальный целостный мир игры.
Бесплатные Спины
Бесплатные Спины
Когда вы попадаете в режим Бесплатных Спинов в игре SnailTown, вы также можете открыть особую игру, которая позволит увеличить размер множителя. Как только на игровом поле вам выпадает револьверный патрон, он автоматически заправляется в барабан вашего 6-зарядного револьвера. Как только все 6 картриджей заполнены, множитель выигрышей активируется! С самого начала вы получаете множитель x2, но впоследствии вы можете повысить его до x4 или даже х8.
help desk software

SnailTown

SnailTown – is, in a first place, a bold and original conceptual development of Another Games studio design department. Have you ever met human-like well-armed cowboy snails? Well, we have just decided to play with the Wild West themes of treacherous criminals and cowboys this way. The average return to player coefficient is 94,6%, you also have an opportunity to win some free spins and get some king’s ransom with the help of wild symbols.

Game Title Snailtown
Game Type Video Slot
Release Date 21.08.2017
Number of Reels 3 x 5
Number of Paylines 10
Minimum Bet 0.1
Maximum Bet 100
RTP 94.94%
Desktop Size, MB 12.5
Mobile Size, MB 4.6
Desktop Est. Load at 5Mbps 30
Mobile Est. Load at 3G Speeds 15
Bonus Game Free Spins
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Splash Screen
Splash Screen
We've always said, that SnailTown is the most weird slot by Another Games. We don't remember precisely how we got an idea of a snail-inhabited cowboy town, but it eventually proved to make a great game!
Main Screen
Main Screen
SnailTown comprises all the common features of Another Games slots: comfortable and homely gameplay that any player can easily recall, lipsmacking sounds and colourfull animation and, of course - an ability to create its unique ambience. And SnailTown can do it alright with its tumbling tumbleweeds and snails all around.
Free Spins
Free Spins
SnailTown Free Spins mode features an entertaining sub-game that allows you to increase the prize multiplyer! As a revolver cartridge draws onto the playground, it automatically goes straight into your six-shooters cylinder. As all six cartridges are there, the multiplier is activated! At first it is only x2 but repeat the sequence and it will grow to x4 and x8 if you manage to fill one more cylinder.
The Money
more info
Crazy New Year
more info
Atomic Mushrooms
more info
Indian Gold
more info
Jolly Roger
more info
Necronomicon
more info
Circus Train
more info
SnailTown
more info
Space Jail
more info
Magic Jam
more info
Animals Steam
more info
Joker Jack
more info
Candyland
more info
Chibi Slot
more info
Monster Sushi
more info
Zombie Slot
more info
Queen of Spades
more info
help desk software