Roulette European

Никак не можете почувствовать себя достойным человеком, вращая барабаны фруктовых слотов? Что ж, для Вас у нас есть Roulette - настольная игра в рулетку, каждое вращение которой приближает Вас к статусу Дона мафии. Шарик ещё не упал на Ваше поле? Возможно, Вы просите без уважения...

Название Игры Roulette European
Тип Игры Игровой Автомат / Настольная Игра
Количество Полей 37
Вариантов Ставок 49 + группы полей по секторам (3) + соседствующие группы (37)
Демо Режим Есть
СКРИНШОТЫ
Классическая Игра
Классическая Игра
Рулетка появилась во французских игорных домах еще в ХVIII веке. Эта классическая игра питает свою азартную природу из самих свойств физического мира, ведь никто не может просчитать поведение шарика на вращающемся круге рулетки - слишком уж много факторов следовало бы учесть. Мы создали игровой автомат, который, насколько это возможно, воссоздает игровой процесс игры в европейскую рулетку с 37 полями.
Вспомогательный Экранчик
Вспомогательный Экранчик
Разумеется, стоять рядом с рулеточным столом и сидеть возле игрового автомата - это разные вещи. Мы ввели в игру вспомогательные экраны, которые, как в телетрансляции показывают рулетку сверху, а когда требуется - дают крупный план на шарик. Никакая деталь игры не убежит от Вашего взгляда.
Комбинации Полей
Комбинации Полей
В нашей игре можно поставить на Voisins du zero (соседство по зеро), Orphelines ("номера-сироты") и Le tiers du cylindre (треть колеса). Вы также можете делать ставку по соседствующим номерам. Например, выбрав "0" на специальном поле, вы делаете ставку на "0", "26", "32", "15", "3" - это поля, которые находятся по-соседству.
help desk software

Roulette European

Cannot feel yourself a worthy person spinning the reels of fruit machines? Well, we've got Roulette European for you, a table game, where each spin of the roulette pushes you closer to the status of mafia Don. Hasn't the ball fallen into your pocket? Maybe, you don't ask with respect?   

Game Title Roulette European
Game Type Gambling Machine / Table Game
Number of Pockets 37
Number of Available Bets 49 + pocket groups by sectors (3) + groups of neighbouring pockets (37)
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
A Classic Game
A Classic Game
Roulette appeared in French gambling houses back in XVIII century. This classic game nourishes its gambling nature right from the properties of the physical world, as nobody can predict the behaviour of the ball on a rotating cylinder of the roulette - there are too many factors to consider. We have created a gambling machine to reconstruct the 37-pockets European Roulette's gameplay as far as it is possible.
Auxiliary Screen
Auxiliary Screen
To stand near a roulette table is different from playing a gambling-machine, of course. We have put into the game some auxiliary screens that show the roulette from above like in a TV broadcast and when needed - deliver you a zoomed frame of the ball. No nuance of the game will escape your gaze.
Pocket Combinations
Pocket Combinations
Within our simulation you can place your bet on Voisins du zero (neighbours of zero), Orphelines (orphan-pockets) and Le tiers du cylindre (the third of the wheel). You can also place your bets on pockets neighbouring to any particular pocket. For example, if you choose "0" on a special field, your bet will be automatically placed on "0", "26", "32", "15", and "3" - the neighbouring numbers.
Football
more info
Banana Boom
more info
Dolphin's World
more info
Book of Games 20 Lines
more info
Roulette European
more info
Fruits on Fire
more info
Hot Game
more info
Zombie Slot
more info
Slotomania
more info
Pyramids
more info
Pirate's Gold
more info
40 Fruits on Fire
more info
King of Sparta
more info
Rich & Wild
more info
Double Chance
more info
Jewel's Mania
more info
help desk software