Rich & Wild

Помните прокуренные игровые салоны 80-90х с большими «однорукими бандитами»? Это были простые бесхитростные машины, которые, при всей своей примитивности, давали одиноким скитальцам какую-то надежду. Ради воссоздания этой атмосферы и был сделан слот Rich and Wild. Представьте себе: вы получаете большой выигрыш, сгребаете его в спортивную сумку и, сделав ещё пару круток чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, выходите из салона ночь.

Название Игры Rich and Wild
Тип Игры Игровой Автомат / Классический Слот / Видеослот
Количество Барабанов 3x3
Количество Выигрышных Линий 1
Бесплатные Спины Нет
Режим Gamble Есть
Бонусная Игра Нет
Режим Демо Есть
СКРИНШОТЫ
Основной Экран
Основной Экран
Настоящее развлечение для всех тех игроков, которые предпочитают простоту сложности, которые любят скорее быструю игру постоянным запускам барабанов, игроков, которые отдают предпочтение классическим слотам 3х3 за их минимализм и простоту.
Возможность Рискнуть
Возможность Рискнуть
После каждой выигрышной комбинации наш автомат будет предлагать Вам удвоить Ваш выигрыш. Это получится, если Вы угадаете цвет масти карты, перевёрнутой вверх рубашкой. Можете, конечно, проиграть этот конкретный выигрыш. Но если выиграете, автомат предложит Вам удвоить ставку во второй раз и так далее.
Одна Линия
Одна Линия
Rich and Wild не просто упрощён. Этот слот настолько аскетичен, что его можно назвать просто хардкорным. Он в точности имитирует ранние игровые автоматы. Судите сами: барабаны 3х3, шесть символов, одна выигрышная линия. Одна.
help desk software

Rich & Wild

Do you remember those smoke-filled salons of 80-th and 90-th were the huge one-armed bandits were standing? These were those simple and easy-to-use machines that could give some hope to anyone who entered the saloon. A Rich and Wild slot was made to recreate this atmosphere. Just imagine: you’re hitting a jackpot, collect the entire sum into your sports bag, then you make several more spins and leave into the night.

Game Title Rich and Wild
Game Type Fruit Machine / Classic Slot / Videoslot
Number of Reels 3x3
Number of Paylines 1
Free Spins No
Gamble Feature Yes
Bonus Game No
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Main Screen
Main Screen
A real delight for all those players who prefer simplicity to complicity, who like playing fast rather than to press the button many-many times, the one who would prefer a classical 3x3 slot for its minimalism and pragmatism.
Gamble Feature
Gamble Feature
You can try multiplying your win from any winning combination by winning a binary game: guess a color of the card's suit. Although, if you lose this flash-gamble game - you will also lose your current win. If you win - you may try it again to double your wins again!
One Line
One Line
This slot is not just simple - it is a pure classic slot. With only one payline, six symbols and 3x3 reeland, Rich and Wild reconstructs the early brick-and-mortar slots. It is so ascetic that it might even be called a hardcore slot machine.
Football
more info
Banana Boom
more info
Dolphin's World
more info
Book of Games 20 Lines
more info
Roulette European
more info
Dog's Run
more info
Fruits on Fire
more info
Hot Game
more info
Zombie Slot
more info
Slotomania
more info
Pyramids
more info
Pirate's Gold
more info
40 Fruits on Fire
more info
King of Sparta
more info
Rich & Wild
more info
Double Chance
more info
Jewel's Mania
more info
help desk software