Pyramids

Данный слот, хотя и посвящен пирамидам, не имеет никакого отношения к Египту. Он переносит нас в Америку! Местные пирамиды тоже огромны, а некоторые – не менее загадочны, чем африканские. В погоне за золотом ацтеков, инков и майя, почувствуйте себя смелым конкистадором, пускающимся в дикие джунгли в поисках заветной страны Эльдорадо. Вас будут подстерегать опасности от ядовитых змей до засад туземцев, но, поверьте, выигрыш стоит того!

Название Игры Pyramids
Тип Игры Игровой Автомат / Видеослот
Количество Барабанов 3x5
Количество Выигрышных Линий 21
Бесплатные Спины Есть
Режим Gamble Есть
Бонусная Игра Есть
Режим Demo Есть
СКРИНШОТЫ
Основной Экран
Основной Экран
Не удивляйтесь, когда заметите помидоры на барабанах слота "Пирамиды". Томаты ведь были завезены в Европу из Америки. А подбор символов в этой игре как раз и должен изображать то слегка безумное разнообразие неизвестных вещей, которое встречало иностранца в Новом Свете.
Режим Gamble
Режим Gamble
После каждой выигрышной комбинации наш автомат будет предлагать Вам удвоить Ваш выигрыш. Это получится, если Вы выберете карту наугад из четырех предложенных, а она перебьет карту дилера. Можете выиграть, а можете, конечно, проиграть этот конкретный выигрыш. Рискнуть или лучше не гоняться за ацтекскими призраками и забрать то, что уже есть?
Бонусная Игра
Бонусная Игра
Если три символа с пирамидами выпадут на игровом поле (в любом месте), включится призовая игра. Игрок увидит одну из 51 пирамиды, после чего ему будет предложено выбрать другие пирамиды до трёх раз. Бонусный выигрыш рассчитывается по общей ставке.
help desk software

Pyramids

Even though this slot is dedicated to pyramids, it has nothing to do with Egypt. Instead, it leads us straight to America! Local pyramids are also very big and some of them are not less mysterious than the African ones. Chasing the Aztec, Inca and Maya gold you will imagine yourself as a brave conquistador who is going deeper into the jungle looking for his cherished Eldorado. The dangers are everywhere there but you must be sure – the prize is worth it.

Game Title Pyramids
Game Type Fruit Machine / Videoslot
Number of Reels 3x5
Number of Paylines 21
Free Spins Yes
Gamble Feature Yes
Bonus Game Yes
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Main Screen
Main Screen
Don't be surprised when you notice a tomato drawn onto the reeland of Pyramids. Tomatoes were brought to Europe from the Americas after all. And our symbols selection is meant to depict the variety of unknown things a foreigner saw in the New World.
Gamble Feature
Gamble Feature
You can try multiplying your win from any winning combination by choosing a card to beat the dealer's card. If you win, you may continue gambling to increase multiplier. Although, if you lose this flash-gamble game - you will also lose your current win. Take a risk or better off with what you've already got?
Bonus Game
Bonus Game
If three pyramids are drawn anywhere on the reeland a bonus game is triggered. One of 51 pyramids will be displayed and the player will be offered to select other pyramid up to 3 times. Bonus win is calculated by total bet.
Football
more info
Banana Boom
more info
Dolphin's World
more info
Book of Games 20 Lines
more info
Roulette European
more info
Fruits on Fire
more info
Hot Game
more info
Zombie Slot
more info
Slotomania
more info
Pyramids
more info
Pirate's Gold
more info
40 Fruits on Fire
more info
King of Sparta
more info
Rich & Wild
more info
Double Chance
more info
Jewel's Mania
more info
help desk software