Pirate's Gold

Наша игра о пиратах – это нескончаемая неразбериха на палубе, галлоны рома, изливаемые в желудки членов Вашей команды, пушки стреляющие во все стороны, потому что кто-то случайно поджег фитиль, матерящийся на старо-французском попугай и всё это под пьяные песни пиратской братии! Полундра! Свистать всех наверх!

Название Игры Pirate's Gold
Game Type Игровой Автомат / Видеослот
Количество Барабанов 3x5
Количество Выигрышных Линий 20
Бонусная Игра Есть
Режим Gamble Есть
Бесплатные Спины Есть
Режим Демо Есть
СКРИНШОТЫ
Основной Экран
Основной Экран
Какой разудалый слот, честное слово! Такую яркую атмосферу дебоша, пьянки и залихвацкого веселья еще нужно отыскать. Символы ведут себя как пираты, а барабаны - палуба для них! Устроим им шторм парой-тройкой спинов?
Возможность Рискнуть
Возможность Рискнуть
После каждой выигрышной комбинации наш автомат будет предлагать Вам удвоить Ваш выигрыш. Это получится, если Вы угадаете цвет масти карты, перевёрнутой вверх рубашкой. Можете, конечно проиграть этот конкретный выигрыш. Рискнуть или лучше не гнаться за фантомом и забрать то, что уже есть?
Специальные Символы
Специальные Символы
Символ Джокера (тот, который Вы видите на скриншоте) заменяет любой другой символ, три штурвала или более запускают бесплатные спины (чем больше штурвалов - тем больше спинов), а три сундучка вызывают бонусную игру, в которой нужно выбрать наугад, в какой из трёх шкатулок скрывается большой куш!
help desk software

Pirate's Gold

Our pirate game is just an endless confusion that is happening right on the deck of the ship: gallons of rum that are to be drunk by the members of your team, cannons that are firing at every side, the parrot that is swearing in the old French and this all is happening while the pirate brotherhood is singing their songs wholeheartedly. All aboard!

Game Title Pirate's Gold
Game Type Fruit Machine / Videoslot
Number of Reels 3x5
Number of Paylines 20
Bonus Game Yes
Gamble Feature Yes
Free Spins Yes
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Main Screen
Main Screen
What a dashing game, honestly! Such a well-depicted atmosphere of a booze, rowdy and crazy jollity is hard to find in a slot machine. Symbols behave like pirates and reels are the deck. So? Let's shake them with a wave of spins?
Gamble Feature
Gamble Feature
You can try multiplying your win from any winning combination by winning a binary game: guess a color of the card's suit. Although, if you lose this flash-gamble game - you will also lose your current win. Take a risk or better off with what you've already got?
Special Symbols
Special Symbols
Joker symbol (the one you can see in the screenshot) substitutes any other symbol, three helms trigger a number of free spins (the more helms are drawn - the more free spins you get) and three chests launch a bonus game where you can try to guess in which of three chests the treasure lies.
Football
more info
Banana Boom
more info
Dolphin's World
more info
Book of Games 20 Lines
more info
Roulette European
more info
Dog's Run
more info
Fruits on Fire
more info
Hot Game
more info
Zombie Slot
more info
Slotomania
more info
Pyramids
more info
Pirate's Gold
more info
40 Fruits on Fire
more info
King of Sparta
more info
Rich & Wild
more info
Double Chance
more info
Jewel's Mania
more info
help desk software