Necronomicon

Все почему-то любят игры про потусторонний мир, правда же? Особенно, если персонажи этого слота не такие уж и страшные. А фанаты культового мастера ужаса Говарда Лавкрафта, который придумал Некрономикон, те - так вообще будут счастливы! В игре десяток выигрышных линий, есть шанс получения бесплатных спинов и, конечно, дикие символы. Вы можете попробовать демо версию и, возможно, этот слот станет для Вас игровым автоматом номер один! 

Название игры Necronomicon
Тип игры Video Slot
Дата релиза 15.12.2017
Количество барабанов 3 x 5
Количество выигрышных линий 10
Минимальная ставка 0.1
Максимальная ставка 100
RTP 95.60%
Десктопный размер, MB 8.8
Мобильный размер, MB 5.5
Десктопное время загрузки (5Мб/с) 15
Мобильное время загрузки (на скоростях 3G) 33
Бонусная игра Free Spins
Демо режим Есть
СКРИНШОТЫ
Заставка
Заставка
Созданный под впечатлением от наследия Говарда Лавкрафта, слот Necronimicon представит вам массу существ и сущностей, которые так хорошо знакомы фанатам Лавкрафта. Однако этих героев мы решили изобразить в полу-комичном стиле, хотя атмосфера слота до сих пор остается достаточно гнетущей и готичной. Короче говоря, наши дизайнеры из Another Games не на секунду не сдерживали свой творческий потенциал и просто создали произведение искусства.
Основной Экран
Основной Экран
Угрюмая барабанная символика слота Necronomicon населяют такие существа как Шоггот, Шуб-Ниггурат, Йог-Сотот, Дагон, Ктулху и другие ужасающе выглядящие существа. Если вы действительно любите атмосферу и холодящий ужас, то вы с удовольствием сможете долго играть и выигрывать на этом слоте.
Бонусная Игра
Бонусная Игра
Режим бесплатных спинов порадует вас изобретательным артом, который изображает подобие нескольких сплетенных крабовых клешней, которые нависают над темным и враждебным космическим завихрением. Множители растут, выигрыши увеличиваются, а вместе с ними – и ваш банкролл!
help desk software

Necronomicon

Well, everyone likes slots dedicated to the themes of the afterworld! Isn’t it so? Especially if the slot’s characters are not so terrifying, after all. And the fans of the cult master of horror Howard Lovecraft, who invented Necronomicon, would be just happy! The game features ten winning lines, a chance to get some free spins and, of course, wild symbols. You can always try a demo version first and maybe this slot will become your number one game! 

THIS GAME IS EXPECTED IN DECEMBER 2017

Game Title Necronomicon
Game Type Video Slot
Release Date 15.12.2017
Number of Reels 3 x 5
Number of Paylines 10
Minimum Bet 0.1
Maximum Bet 100
RTP 95.6%
Desktop Size, MB 8.8
Mobile Size, MB 5.5
Desktop Est. Load at 5Mbps 15
Mobile Est. Load at 3G Speeds 33
Bonus Game Free Spins
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Opening Screen
Opening Screen
Inspired by H.P. Lovecrafrs heritage, Necronomicon slot presents creatures and entities familiar for Lovecroft's fans, but all depicted in a half-comic style. Nevertheless the game's general mood is still dark and gothic. Another Games designers got unleashed here and created a real work of art.
Main Screen
Main Screen
Dark reeland of Necronomicon is inhabited with Shoggoth, Shub-Niggurath, Yog-Sothoth, Dagon, Cthulhu and other creatures of horrific appearance. If suspense and lurking horror is something that you like to experience, dark ambience of this game's main screen is something that can keep you playing and winning for a long time.
Bonus Game
Bonus Game
Free Spins mode will greet you with an ingenious artwork depicting a strange inherently foreign object resembling a combination of two conjoined crab claws floating above dark and hostile space whirl. Multiplier grows, winnings increase so as your fortune!
The Money
more info
Crazy New Year
more info
Atomic Mushrooms
more info
Indian Gold
more info
Jolly Roger
more info
Necronomicon
more info
Circus Train
more info
SnailTown
more info
Space Jail
more info
Magic Jam
more info
Animals Steam
more info
Joker Jack
more info
Candyland
more info
Chibi Slot
more info
Monster Sushi
more info
Zombie Slot
more info
Queen of Spades
more info
help desk software