King of Sparta

Пришло время помочь Спартанскому царю Леониду в нелегкое для него время. Варвары идут! Поэтому, натачивайте сабли, заряжайте арбалет и смело выходите на арену Колизея крутить спины! И все прекрасные дамы будут Ваши! Даже Горго - жена Леонида! А возможно и Биг Вин тоже! ЭТО СПАРТА!

Название Игры King of Sparta
Тип Игры Игровой Автомат / Видеослот
Количество Барабанов 3х5
Количество Выигрышных Линий 10
Бесплатные Спины Есть
Режим Gamble Есть
Режим Демо Есть
СКРИНШОТЫ
Основной Экран
Основной Экран
Как Вы можете заметить, King of Sparta не гнушается эклектизмом: арбалет, к примеру, можно встретить среди символов, которые по идее должны быть все сплошь древнегреческими. Но, следует заметить, это сознательный подход разработчиков, ведь развеселить игроков - это основной приоритет Simple Games.
Возможность Рискнуть
Возможность Рискнуть
Как и многие другие "однорукие бандиты", King of Sparta, дает возможность приумножить каждый выигрыш с помощью короткой бинарной азартной игры: нужно выбрать цвет масти перевернутой рубашкой вверх карты. Конечно, есть риск потерять всё, что только что выиграл, но, с другой стороны, это прекрасный способ превратить маленький выигрыш в нечто существенное.
Выигрышные Линии
Выигрышные Линии
10 выигрышных линий, которые предлагает King of Sparta, - это и не много, и не мало. Как раз достаточно для поддержания игрового напряжения. Кстати говоря, в игре присутствуют и Вайлды, и Скаттеры, и символы запускающие бесплатные спины.
help desk software

King of Sparta

It's time to assist Leonidas, the king of Sparta, in his darkest hour. Barbarians are coming, therefore edge your sabres, load your crossbow and enter bravely the Colosseum's arena to spin them reels! And all the fair ladies will be yours! Even Gorgo - Leonidas's wife! And maybe, Big Win as well! THIS IS SPARTA!

Game Title King of Sparta
Game Type Fruit Machine / Videoslot
Number of Reels 3x5
Number of Paylines 10
Gamble Feature Yes
Free Spins Yes
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Main Screen
Main Screen
As you can see in the screenshot, King of Sparta slot easily descends into eclectism, featuring crossbows among Ancient Greek symbols. That was intentional approach to the Spartan theme, as it is players' fun that developers from Simple Games value the most.
Gamble Feature
Gamble Feature
Like many slot machines do, King of Sparta offers you to increase any of your wins by gambling. What you need to do is to guess the color of a card's suit: red or black. It brings a risk of loosing everything, of course, but, at the same time, a small win can be gambled into something considerable with the help of this feature.
Paylines
Paylines
King of Sparta features ten paylines. Not very little, not a lot though. Just enough to maintain the suspense of the game. Scatter, Wild and Free Spins triggering symbols are also featured in the game.
Football
more info
Banana Boom
more info
Dolphin's World
more info
Book of Games 20 Lines
more info
Roulette European
more info
Fruits on Fire
more info
Hot Game
more info
Zombie Slot
more info
Slotomania
more info
Pyramids
more info
Pirate's Gold
more info
40 Fruits on Fire
more info
King of Sparta
more info
Rich & Wild
more info
Double Chance
more info
Jewel's Mania
more info
help desk software