Jolly Roger

А вот и ещё один "морской" слот от студии Another Games. На этот раз действие происходит не на дне морском, а на пиратском корабле. Просто представьте, какое количество сокровищ можно захватить при сопутствии Леди Удачи! Jolly Roger предлагает прекрасные шансы на победу - средний коэффициент возврата средств этого игрового автомата составляет 95,7%. К Вашим услугам также крышесносная бонус-игра, бесплатные спины и, конечно, вайлд-символы! Настоящий пират всегда готов рискнуть ради мешка с золотом, а Вы?

 

Название игры Jolly Roger
Тип игры Video Slot
Дата релиза 12.2017
Количество барабанов 3 x 5
Количество выигрышных линий 10
Минимальная ставка 0.1
Максимальная ставка 100
RTP 94.14%
Десктопный размер, MB 9.5
Мобильный размер, MB 6.7
Десктопное время загрузки (5Мб/с) 16
Мобильное время загрузки (на скоростях 3G) 40
Бонусная игра Free Spins + Bonus
Демо режим Есть
СКРИНШОТЫ
Заставка
Заставка
Однажды Джерри Брукхаймер очень преуспел в экранизации Пиратов Карибского моря, даже не смотря на достаточно пессимистичный прогноз после показа фокус группе. Нам же тут проще, уже после выхода фильма о капитане Джеке Воробье, мы не имеем сомнений в том, что людям до сих пор нравится пиратская романтика. Так что обязательно откройте для себя новый пиратский слот от студии Another Games.
Основной Экран
Основной Экран
Как поется в известной песне: «Капитаном служит карлик одноглазый, кидает на причале кости раз за разом»! Символика, графика и звуковой дизайн нашего слота Jolly Roger можно назвать «вопиюще каноническим». Сокровища, сабли, черепа, кости, сундуки и попугаи, как же без них? Получите свои бесплатные спины, вайлды и скаттер-символы. На абордаж, салаги!
Бонусная Игра
Бонусная Игра
Бонусная игра в Jolly Roger - это великолепная стилизация классической игры "угадай, в какой коробке лежат деньги", но здесь Вы смотрите на старую пиратскую карту, и выбираете остров, на котором могут быть спрятаны сокровища. Когда Вы сделаете выбор, от корабля к острову даже поплывет маленькая лодка!
help desk software

Jolly Roger

One more “marine” slot from Another Games studio. This time action takes place not on the seabed, but on the pirate ship. Just imagine, how much treasures you can capture if the luck is on your side! Jolly Roger offers some good chances to win – the average return to player coefficient is 95,7%. You can also enjoy a mind-blowing bonus game, some free spins and, of course, wild symbols! A real pirate is always ready to take a risk for a bag of gold, and what about you?

 

Game Title Jolly Roger
Game Type Videoslot
Release Date 12.2017
Number of Reels 3x5
Number of Paylines 10
Minimum Bet 0.1
Maximum Bet 100
Free Spins Yes
Bonus Game Yes
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Opening Screen
Opening Screen
Jerry Bruckheimer has once succeeded with Pirates of the Carribean despite the negative acceptance forecast that focus-groups had shown. It is easier for us, we're not pioneers here after Captain Sparrow has shown that people are really into the pirate romanticism. So please, discover Another Games vision of the pirates world!
Main Screen
Main Screen
"The captain is a one-armed dwarf, he's throwing dice along the wharf!" - as sung in the famous song! Symbols, graphics and audio-dressing of our Jolly Roger slot is as canonic as possible! Treasures, sabres, skulls, bones, chests and parrots, who could do without them? Get your Free Spins, Wilds and Scatters ready and heave away, boys! Heave away!
Bonus Game
Bonus Game
Jolly Roger bonus game is a great stylization of a classic "guess where the money is" game, but instead of chess and boxes you're looking at a map, choosing the island where the treasures might be. As you click on the map, you'll even see a boat moving towards the island.
Queen of Spades
more info
SnailTown
more info
Zombie Slot
more info
Monster Sushi
more info
Chibi Slot
more info
Candyland
more info
Angels & Demons
more info
Crazy New Year
more info
Egypt story
more info
Animals Steam
more info
Space Jail
more info
Joker Jack
more info
Jolly Roger
more info
Magic Jam
more info
Necronomicon
more info
Circus Train
more info
Atomic Mushrooms
more info
Indian Gold
more info
help desk software