Joker Jack

Joker Jack – это классический джокер-слот от студии Another Games. Рано или поздно, любой игрок с удовольствием возвращается к старой доброй символике игровых автоматов.  Joker Jack Gotik как раз может обрадовать таких искателей классики. Помимо этого, данный слот обладает некоторыми неоспоримыми достоинствами, отличающими его от большинства подобных игр. Речь идет о высоком проценте возврата средств игрокам (95,9%) и о прекрасной бонусной игре. Запустите демо-версию, оцените дизайн этой игры, крутаните пару спинов... Делайте Ваши ставки, дамы и господа!

Название игры JokerJack
Тип игры Video Slot
Дата релиза 28.05.2017
Количество барабанов 3 x 5
Количество выигрышных линий 10
Минимальная ставка 0.1
Максимальная ставка 100
RTP 95.90%
Десктопный размер, MB 15.9
Мобильный размер, MB 11.3
Десктопное время загрузки (5Мб/с) 27
Мобильное время загрузки (на скоростях 3G) 72
Бонусная игра Free Spins
Демо режим Есть
СКРИНШОТЫ
Заставка
Заставка
Joker Jack – это атмосферный слот выполненный в стиле одноруких бандитов середины 20 века. Конечно же тут не обойтись и без привычных звуков механических барабанов и завораживающей неоновой подсветки.
Основной Экран
Основной Экран
Подобные ностальгические слоты не теряют свою популярность за счет простоты геймплея и узнаваемости символики. Титульный герой игры, Джокер по имени Джек, выполняет роль Wild символа на игровом поле.
Бесплатные Спины
Бесплатные Спины
Одна из особенностей этой игры – очень «щедрый» режим бесплатных спинов. На этом уровне Wild символом уже будет подружка нашего Джокера – Харли Квин, а все «дешевые» символы будут исключены из барабанов, что поможет Вам сорвать куш побольше.
help desk software

Joker Jack

Joker Jack – is a classical joker-slot made by Another Games studio. Sooner or later, every player likes to go back to the traditional slot symbolism. Meanwhile, Joker Jack has plenty of qualities that mark it out among other classic slots. Well, the most attractive features are: this slot has a high return to player coefficient - 95,9% and a marvelous bonus game. Just check out the design, win some free spins, make your bets, gentlemen!

Game Title Jocker Jack
Game Type Videoslot
Release Date 28.05.17
Number of Reels 3x5
Number of Paylines 10
Minimum Bet 0.1
Maximum Bet 100
Return to Player 95,90%
Desktop Size 15.9
Mobile Size 11.3
Desktop Est. Load at 5Mbps 27
Mobile Est. Load at 3G Speeds 72
Free Spins Yes
Bonus Game No
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Opening Screen
Opening Screen
Joker Jack is an atmospheric slot that is designed in a nostalgic one armed-bandit like style of the mid-20th century. Of course, it has usual sounds of mechanical drums and enchanting neon illumination.
Main Screen
Main Screen
Such nostalgic slots don’t get less popular because of the simplicity of their gameplay and its symbols that are so easy to recognize. The main protagonist of the game, Joker Jack, serves as a Wild symbol on the playing field.
Free Spins
Free Spins
One of the game’s peculiarities is that there is an extremely “generous” Free Spins mode. On this level the Wild symbol will be impersonated by the Joker’s fiancé – Harley Queen, and all the “cheap” symbols would be excluded from the reels so you would have a chance to get a real big win.
Queen of Spades
more info
SnailTown
more info
Zombie Slot
more info
Monster Sushi
more info
Chibi Slot
more info
Candyland
more info
Angels & Demons
more info
Crazy New Year
more info
Egypt story
more info
Animals Steam
more info
Space Jail
more info
Joker Jack
more info
Jolly Roger
more info
Magic Jam
more info
Necronomicon
more info
Circus Train
more info
Atomic Mushrooms
more info
Indian Gold
more info
help desk software