Indian Gold

Отдавая дань памяти судьбе коренных американцев, которых почти полностью уничтожили европейские колонизаторы в период с XVI по XIX век, студия Another Games создала этот яркий "этнический" слот, в котором мудрые индейцы охотятся на оленей, учат своих детей стрельбе из лука, собираются вокруг гигантских тотемных столбов, курят трубки, созерцают огромные пустынные равнины и, конечно, сражаются с Белыми, пытающимися завоевать Золото Индейцев. Сильный дух туземных народов америки - это то, что провело наших дизайнеров через весь процесс создания этой игры. Этот слот имеет одно важное и редко встречающееся качество - медитативность. Вращение барабанов здесь можно уподобить обращению времён года со всеми сопутствующими изменениями в природе, а ночной режим бесплатных спинов в этом смысле можно рассматривать, как вращение звезд и созвездий на небосводе. Надежная игровая механика и аутентичная образность дарят игрокам совершенно особенные впечатления.

Название игры Indian Gold
Тип игры Video Slot
Дата релиза 12.2017
Количество барабанов 3 x 5
Количество выигрышных линий 10
Минимальная ставка 0.1
Максимальная ставка 100
RTP 95.00%
Десктопный размер, MB 6
Мобильный размер, MB 4
Десктопное время загрузки (5Мб/с) 11
Мобильное время загрузки (на скоростях 3G) 25
Бонусная игра Free Spins
Демо режим Есть
СКРИНШОТЫ
Основной Экран
Основной Экран
Что может лучше послужить игровым символом в слоте про индейцев, чем вигвамы, тотемные столбы в три ряда высотой, ножи, томагавки и ловцы снов? Ну разве что символы с персонажами, такими как вождь племени, его дочь и лучший воин. А что касается поднадоевших A, Q, J, K символов - мы решили, что без них будет лучше.
Бесплатные Спины
Бесплатные Спины
Когда включается режим бесплатных спинов, жаркая светлая пустыня превращается в ночное холодное место с мириадами сияющих у Вас над головой звёзд и голубой луной. Ночь - это время таинственных происшествий, а потому - приготовьтесь к неожиданному выигрышу.
Уникальные Впечатления
Уникальные Впечатления
Когда большой куш, который Вы выиграли, начинает начисляться, Вы внезапно понимаете, что, хотя Вы уже успели влюбиться в этих мирных обитателей, сами Вы являетесь захватчиком, конкистадором, задачей которого с самого начала было ограбление этого народа и поимка его сокровищ. И Вам это только что удалось.
help desk software

Indian Gold

Paying tribute to Native Americans, who were almost wiped out by Europeans during the colonization period from XVI to XIX century, Another Games studio has created this colourful ethnic slot, wherein wise Indians hunt deer, train their kids in archery, gather around giant totemic pillars, smoke their pipes, gaze immense desert plains and struggle againts the Whites, willing to possess the Indian gold. Strong spirit of America's indigenous nations is what led designers through creative process this time. This slot has a very important feature of meditativeness. Spinning the reels here is like spinning seasons and observing all the nature's regular mutations. Nocturnal screen of free spins mode in this regard can be perceived as rotation of stars and constellations. Proven game mechanics and authentic ethnic-themed visuals create the most special experience for the lucky players.

Game Title Indian Gold
Game Type Video Slot
Release Date 12.2017
Number of Reels 3 x 5
Number of Paylines 10
Minimum Bet 0.1
Maximum Bet 100
RTP 95.00%
Desktop Size, MB 6
Mobile Size, MB 4
Desktop Est. Load at 5Mbps 11
Mobile Est. Load at 3G Speeds 25
Bonus Game Free Spins
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Main Screen
Main Screen
What could better serve as game symbols for an Indian slot than lodges, three rows tall totemic pillars, knives, tomahawks and dream catchers? Perhaps characters symbols, such as the chieftain, his daughter and his best warrior. As for the threadbare A, Q, J, K symbols - we think it is better off without them.
Free Spins
Free Spins
As Free Spins mode is on, shiny hot desert turns into cold nocturnal place with myriads of stars and the blue Moon shining above you. Night is time of mysterious happenings so be prepared for unexpected winnings!
Special Experience
Special Experience
As your big win is being counted you suddenly understand that although you have already fallen in love with these peaceful dwellers, you actually turn out to be an invader, a conquistador, whose mission from the very beginning was to reave this nations of their treasures and you have just done it.
The Money
more info
Crazy New Year
more info
Atomic Mushrooms
more info
Indian Gold
more info
Jolly Roger
more info
Necronomicon
more info
Circus Train
more info
SnailTown
more info
Space Jail
more info
Magic Jam
more info
Animals Steam
more info
Joker Jack
more info
Candyland
more info
Chibi Slot
more info
Monster Sushi
more info
Zombie Slot
more info
Queen of Spades
more info
help desk software