Hot Game

Ничто так не привлекает настоящих хайроллеров как ароматные сливки и сочные персики, правда, друзья? А в слот игре Hot Game имеются даже апельсины, которые мы ещё и поджариваем на огне! Попробуете удачу? Этот слот насыпает не хуже январского снегопада, только вместо снега желанные деньжата!

Game Title Hot Game
Тип Игры Игровой Автомат / Классический Слот / Видеослот
Количество Барабанов 3x3
Number of Paylines 5
Количество Выигрышных Линий 5
Бесплатные Спины Нет
Режим Gamble Есть
Бонусная Игра Нет
Режим Демо Есть
СКРИНШОТЫ
Основной Экран
Основной Экран
Hot Game – это крепкая классика слотов с тремя барабанами и девятью символами на игровом поле. Игра на этом слоте происходит быстрее, а количество возможных комбинаций не так уж и велико, так что геймплей оказывается достаточно простым и понятным.
Возможность Рискнуть
Возможность Рискнуть
После каждой выигрышной комбинации наш автомат будет предлагать Вам удвоить Ваш выигрыш. Это получится, если Вы угадаете цвет масти карты, перевёрнутой вверх рубашкой. Можете, конечно, проиграть этот конкретный выигрыш. Но если выиграете, автомат предложит Вам удвоить ставку во второй раз и так далее.
Простые Правила
Простые Правила
Как Вы можете видеть на скриншоте, в Hot Game нет ни бесплатных спинов, ни бонусной игры. Есть только рисковый режим gamble и лестница растущих ставок и выигрышей. Кто-то скажет, что это примитив, но мы говорим: необходимое малое.
help desk software

Hot Game

Nothing can be more attractive for any highroller than some fragrant cream and juicy peaches, isn’t it so? HOT GAME slot also contains oranges that will be toasted for you! Ready to try your luck? When you get a good combination, the slot gives more than you could imagine.

Game Title Hot Game
Game Type Fruit Machine / Videoslot
Number of Reels 3x3
Number of Paylines 5
Free Spins No
Gamble Feature Yes
Bonus Game No
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Main Screen
Main Screen
Hot Game is a piece of solid three-reel classic with only nine symbols on the playing field. This way, the game goes faster and the number of combinations is not so big so the gameplay turns out to be really simple and understandable.
Gamble Feature
Gamble Feature
You can try multiplying your win from any winning combination by winning a binary game: guess a color of the card's suit. Although, if you lose this flash-gamble game - you will also lose your current win. If you win - you may try it again to double your wins again!
Simple Rules
Simple Rules
As you can see in the screenshot, this old-style slot features no more than 5 paylines! Some would call it primitive but we just call it essential. You don't even have Free Spins here, only the gamble mode and honest ladder of growing winnings.
Football
more info
Banana Boom
more info
Dolphin's World
more info
Book of Games 20 Lines
more info
Roulette European
more info
Fruits on Fire
more info
Hot Game
more info
Zombie Slot
more info
Slotomania
more info
Pyramids
more info
Pirate's Gold
more info
40 Fruits on Fire
more info
King of Sparta
more info
Rich & Wild
more info
Double Chance
more info
Jewel's Mania
more info
help desk software