GoldSea

GoldSea – ещё один игровой автомат, дающий прекрасные шансы на выигрыш. Вы можете принять участие в розыгрыше уникального приза или получить немного бесплатных спинов. При этом GoldSea гарантирует высокий процент возврата средств игроку - 95,8%.  В целом - это классический слот с простым и дружественным интерфейсом, пятью (3Х5) барабанами и дикими символами. Главным особенным достоинством игры GoldSea является её незабываемый дизайн и необычное видение судьбы погибших кораблей.  

 

Название игры Gold Sea
Тип игры Video Slot
Дата релиза 05.11.2016
Количество барабанов 3 x 5
Количество выигрышных линий 21
Минимальная ставка 0.21
Максимальная ставка 210
RTP 95.80%
Десктопный размер, MB 22
Мобильный размер, MB 17.7
Десктопное время загрузки (5Мб/с) 37
Мобильное время загрузки (на скоростях 3G) 100
Бонусная игра Free Spins + Bonus
Демо режим Есть
СКРИНШОТЫ
Основной Экран
Основной Экран
Этот слот может показаться вполне ординарным с первого взгляда – подводная тематика достаточно популярная тема в индустрии казуальных игр. Учитывая этот факт, мы разработали оригинальную игровую механику, которая делает GoldSea более зрелищным чем рядовые слоты. Вас наверняка приятно удивит наша анимация, графика и геймплей. Однако самая примечательная фишка GoldSea заключается в наличие сразу двух бонусных уровней – затонувшего корабля с сокровищами и оригинальной игры с бесплатными спинами.
Бесплатные Спины
Бесплатные Спины
Чтобы активировать бонус уровень с бесплатными спинами, вам придется дождаться пока большой горизонтальный символ с водолазом в скафандре займет весь барабан на игровом поле. В этом раунде вам придется погружаться глубже и глубже ко дну, вы сможете отслеживать ваш прогресс по персональному глубиномеру. Вы будете спускаться на одну отметку вниз и получать 3 бесплатных спина каждый раз, когда на поле будет появляться символ сундука с сокровищами. Уровень заканчивается только тогда, когда у вас заканчиваются все спины.
Бонусная Игра
Бонусная Игра
Уровень с кораблем открывается после появления 3 осьминогов на игровом поле. В этом раунде вам придется рисковать, открывая корабельные иллюминаторы в поисках множителя на выигрыш. Однако коварный осьминог не спешит отдавать свои сокровища – если из-за иллюминатора появится щупальце осьминога, значит уровень завершен. Когда на барабанах выпадет 2 символа осьминога уровень не открывается, однако эта комбинация тоже неплохо оплачивается.
help desk software

GoldSea

GoldSea – one more slot that offers you some good chances to win. You have a chance to take part in original prize game or to get some free spins. Meanwhile, GoldSea slot guarantees a high return to player percentage - 95,8%. Generally, this slot is a classical one – easy-to-use interface, 3X5 reels, wild symbols. The main prominent quality of the GoldSea slot is its marvelous design and our unusual vision of the sunken ships story.

Game Title Gold Sea
Game Type Video Slot
Release Date 05.11.2016
Number of Reels 3 x 5
Number of Paylines 21
Minimum Bet 0.21
Maximum Bet 210
RTP 95.80%
Desktop Size, MB 22
Mobile Size, MB 17.7
Desktop Est. Load at 5Mbps 37
Mobile Est. Load at 3G Speeds 100
Bonus Game Free Spins + Bonus
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Main Screen
Main Screen
This slot may seem quite classical from the first sight – underwater subjects are quite popular within casual gaming industry. Given this fact, we have designed some original features that make GoldSea much more spectacular than the regular slots. You would be pleasantly surprised by our animation, graphics and gameplay. But the greatest thing about GoldSea is that it has two different bonus levels – Sunken treasure ship bonus and an original Free Spin bonus game.
Free Spins
Free Spins
And if you want to launch Free Spin bonus game you have to wait when a giant diver symbol will occupy a whole reel on a playing field. In this round you have a depthometer that shows your progress to the bottom. The deeper you get – the more treasures you will get. The win multiplier grows as you go deeper and deeper into the sea. Every time you get a Treasure Chest symbol the diver goes down to the bottom and you receive 3 free spins more. The round ends only when you run out of free spins.
Bonus Game
Bonus Game
Sunken treasure ship bonus round is opened when you get at least three octopus symbols. In this game you have to take a risk opening ship portholes looking for a win multiplier. But the evil octopus is not willing to give away all his treasures so fast – when you see a cunning octopus’s tentacle behind the portholes, this means that the round is over. The good thing about black octopuses is that even two bonus symbols are paid, even though they do not launch the bonus level.
The Money
more info
Crazy New Year
more info
Atomic Mushrooms
more info
Indian Gold
more info
Jolly Roger
more info
Necronomicon
more info
Circus Train
more info
SnailTown
more info
Space Jail
more info
Magic Jam
more info
Animals Steam
more info
Joker Jack
more info
Candyland
more info
Chibi Slot
more info
Monster Sushi
more info
Zombie Slot
more info
Queen of Spades
more info
help desk software