Первый день на ICE Totally Gaming
06.02.2018

Команда BOSS Gaming Studio прибыла в Лондон на ICE! В этом году ICE принимает более 30 тысяч участников, и мы рады представлять свою команду среди остальных. ICE Totally Gaming - это, безусловно, самое важное и масштабное событие года для любого разработчика iGaming; мы очень рады быть его частью.

Из года в год мы ставим перед собой все более высокие цели. И каждый день мы расширяем и улучшаем качество нашей продукции, что делает наш стенд более интересным. Поскольку мы постоянно обновляем наш пакет решений, каждый раз мы приносим с собой что-то новое.

Первый день на ICE Totally Gaming

На этот раз на ICE наша команда находится в самом разгаре событий, и мы завоевали внимание многих операторов, делегатов и клиентов. Мы обменивались нашими идеями с самыми передовыми компаниями, демонстрируя, на что способна наша платформа, и изучали множество новых IT-решений наших партнеров.

Сейчас прекрасное время для участия в таком мероприятии, как ICE, чтобы догнать самых современных мировых разработчиков IT-технологий. Мы полны решимости, что найдем наших новых клиентов, которым нужна удобная в использовании и хорошо сделанная платформа, так как сектор азартных игр вызывает большой интерес во всем мире. Поэтому команда BOSS действительно гордится тем, что находится в центре внимания!

Участие BOSS Gaming Studio в ICE Totally Gaming является еще одним подтверждением того, что наша команда полностью привержена сфере iGaming, и мы ценим наших клиентов, как наших друзей. Посетите наш стенд #S8-330, чтобы лично связаться с нами и до встречи!

Фотография 1 Фотография 2 Фотография 3 Фотография 4

help desk software

First day at ICE Totally Gaming
06.02.2018

BOSS Gaming Studio team has arrived to London ICE Totally Gaming! This year ICE takes more than 30 thousand of participants, and we are glad to represent ourselves among the others. ICE Totally Gaming is definitely the most important and large-scale event of the year for any iGaming developer; we’ve been highly excited to become a part of it.

From year to year, we set ourselves ever higher goals. And every day we expand and improve the quality of products, therefore making our stand more interesting. Since we are constantly updating our package of solutions, each time we bring with us something new.

First day at ICE Totally Gaming

This time at ICE our crew has been in the center of the show and has attracted attention of many operators, delegators, as well as customers. We were exchanging our ideas with the most advanced companies, showing what our platform is capable of, and learning lots of new IT solutions by our partners.

This is a great time to attend such event as ICE to catch up with the most up-to-date world’s IT technology developers. We are full of determination that we will find our new clients who need a user-friendly and well-made platform, as the gambling sector has been earning much interest all across the world recently. Therefore, BOSS crew is really proud to be in the spotlight!

The participation of BOSS Gaming Studio at ICE Totally Gaming is another confirmation that our team is fully committed to the iGaming sphere, and we value our clients as our friends. Visit our stand #S8-330 to get in touch with us personally and see you later!

Photo 1 Photo 2 Photo 3 Photo 4

help desk software