Dolphin's World

Вы никогда не мечтали о том, чтобы стать дельфином? Ведь говорят, что эти существа почти не уступают людям в интеллекте, а, кроме того, дельфинов побаиваются даже акулы, так что дельфины, эти не-рыбы, могут действительно чувствовать себя как рыбы в воде, наслаждаясь красотами подводного мира и прекрасными возможностями, которые дарят им их обтекаемые тела. Слот Dolphin's World - это шанс реализовать дерзкие мечтания о подводных глубинах!

Название Игры Dolphin's World
Тип Игры Игровой Автомат / Видеослот
Количество Барабанов 3х5
Количество Выигрышных Линий 9
Бесплатные Спины Есть
Режим Gamble Есть
Режим Демо Есть
СКРИНШОТЫ
Основной Экран
Основной Экран
Дельфины, крабы, косяки экзотических рыб, жемчуг в ракушках и всё это вперемешку с классическими символами карточных наименований! Самое яркое впечатление, которое оставляет этот слот - умиротворенность. Он лучше всего подходит для беззаботной игры, когда Вы готовы с легкой душой расстаться с небольшой суммой денег, расслабившись после работы и не надеясь ни на какой выигрыш. Тем паче, он Вас удивит!
Возможность Рискнуть
Возможность Рискнуть
После каждой выигрышной комбинации наш автомат будет предлагать Вам удвоить Ваш выигрыш. Это получится, если Вы угадаете цвет масти карты, перевёрнутой вверх рубашкой. Можете, конечно проиграть этот конкретный выигрыш. Рискнуть или лучше не гнаться за журавлём, удовлетворившись синицей?
Правила Игры
Правила Игры
В слоте про подводный мир Вы увидите вполне обыкновенный набор символов: весёлый дельфин служит вайлдом, заменяющим все остальные символы, кроме жемчужины, которая, если их выпадет три штуки, вызывает режим бесплатных спинов.
help desk software

Dolphin's World

Have you ever dreamt of becoming a dolphin? These creatures almost yield nothing to humans in intelligence, as some people suggest, and even sharks are afraid of them. So dolphins, these non-fish sea dwellers can really feel like fish in the water, enjoying picturesque seabed and marvelous capacities of their streamlined bodies. Dolphin’s World slot is a great opportunity to fulfill the wildest dreams of underwater depths. 

  

Game Title Dolphin's World
Game Type Fruit Machine / Videoslot
Number of Reels 3x5
Number of Paylines 9
Free Spins Yes
Gamble Feature Yes
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Main Screen
Main Screen
Fish shoals, crabs, dolphins and pearls alongside with familiar card denominations! The strongest impression Dolphin's World will probably give you is the feeling of jolly airiness. It is a great game for spending some money lightheartedly, without expectation of any big win. The more so it will surprise and gladden you!
Gamble Feature
Gamble Feature
You can try multiplying your win from any winning combination by winning a binary game: guess a color of the card's suit. Although, if you lose this flash-gamble game - you will also lose your current win. Take a risk or better off with what you've already got?
Game Rules
Game Rules
The rules of these underwater game are quite standard: you'll find a Dolphin-Wild symbol to substitute any other simbol, except for the Pearl which will trigger the Free Spins mode if it is drawn on the reeland in the quantity of three or more.
Football
more info
Banana Boom
more info
Dolphin's World
more info
Book of Games 20 Lines
more info
Roulette European
more info
Dog's Run
more info
Fruits on Fire
more info
Hot Game
more info
Zombie Slot
more info
Slotomania
more info
Pyramids
more info
Pirate's Gold
more info
40 Fruits on Fire
more info
King of Sparta
more info
Rich & Wild
more info
Double Chance
more info
Jewel's Mania
more info
help desk software