Dog's Run

Собачьи бега – одна из классических азартных забав. Эта игра, конечно, является упрощенным симулятором настоящих ставок, но, тем не менее, она довольно сложная. Вы можете поставить на победу, второе или третье место, а также сделать предположение о том, какая именно собака какой по счёту придёт к финишу. Разумеется, чем более точной будет Ваша ставка, тем большим окажется выигрыш. И, конечно, игра дает Вам шанс ощутить этот непередаваемый азартный запал, когда пёс, на которого Вы поставили, внезапно ускоряется и приходит к финишу первым, оставляя остальных глотать пыль позади. 

Название Игры Dog's Run
Тип Игры Игровой Автомат / Виртуальный Спорт
Количество Собак 6
Количество Типов Ставок 5
Бесплатные Спины Нет
Бонусная Игра Нет
Режим Gamble Нет
Режим Демо Есть
СКРИНШОТЫ
Делайте Ваши Ставки
Делайте Ваши Ставки
Перед началом забега, Вы можете поставить на победу той или иной собаки, на её приход к финишу в первой двойке и в первой тройке. Кроме того, есть возможность выбрать двух собак, которые придут к финишу первыми: в точной последовательности или без указания последовательности.
Азартное Состязание
Азартное Состязание
Мы создали поистине захватывающую модель поведения собак! Она заставит поволноваться даже того, кто поставил на победившего пса. Ведь вполне возможно, что эта собака вырвала победу зубами в самый последний момент гонки!
Комбинируйте Ставки
Комбинируйте Ставки
Возможность максимально уточнять исход забега может подарить Вам огромный выигрыш. Наша игра благоволит рисковым людям. Но, конечно, для того, чтобы выиграть самый крупный возможный выигрыш, нужно быть немного экстрасенсом.
help desk software

Dog's Run

Dog’s run is a classical entertainment for any gambler. Of course this game is a simplified simulator, nevertheless, it is still quite complicated. You can bet either on victory or on any possible finish position. At the same time, you can make a prediction for every single dog. The more correct will be your bet, the more you win. And, of course, the game gives you a unique chance to experience this wonderful excitement when suddenly your dog starts running faster and wins the race.

Game Title Dog's Run
Game Type Gambling Machine / Videobetting
Number of Dogs 6
Number of Bet Types 5
Gamble Feature No
Free Spins No
Bonus Game No
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Place Your Bets
Place Your Bets
Before the run begins, you are free to place your bets on a dog you want to win, on two dogs entering the deuce and three hounds getting the triple. You're also free to choose two dogs to finish first in the exact order and also in inaccurate order.
Hazardous Competition
Hazardous Competition
We have created a very exciting model of dogs' behaviour! This can give thrills even to those, who placed their bets on actual winners, because it is possible that the dog had snatched a victory at the very last moment of the race.
Combine Your Bets
Combine Your Bets
Your ability to specify your expectations can grant you a great win. Our machine favors risky players too. But of course, you got to be a bit of a paranormalist to manage this.
Football
more info
Banana Boom
more info
Dolphin's World
more info
Book of Games 20 Lines
more info
Roulette European
more info
Dog's Run
more info
Fruits on Fire
more info
Hot Game
more info
Zombie Slot
more info
Slotomania
more info
Pyramids
more info
Pirate's Gold
more info
40 Fruits on Fire
more info
King of Sparta
more info
Rich & Wild
more info
Double Chance
more info
Jewel's Mania
more info
help desk software