Circus Train

Circus Train - это игра всецело посвященная бродячим артистам: танцовщикам, акробатам, укротителям диких животных, фокусниками, карликам и всевозможным фрикам. Они чудаки и жалкие изгои, но когда начинается их представление, мы попадаем в мир чудес. Роскошные ручные звери, очаровательные женщины и загадочные иллюзионисты - они к Вашим услугам, но никогда не будут принадлежать Вам.

Сделать просто красивый слот? Нам было мало этого, поэтому мы ещё и добавили в его дизайн некоторые инновации. Посмотрите на эти горизонтальные барабаны. Ничего толком не меняется, но такое расположение игрового поля позволило нам включить в игру оригинальный образ поезда, на котором наша цирковая банда перемещается по стране. Цирк никогда не остается надолго в одном городе. Вы делаете вращение и три поезда, у каждого по символу в вагоне, пускаются в путь. 

Как глаза играющего на гитаре циркового медведя, эта игра веселая, смешная, но вместе с тем и грустная. Это потому, что она о жизнях, которые мы выбираем.

ИГРА ОЖИДАЕТСЯ В ДЕКАБРЕ 2017

Название игры Circus Train
Тип игры Video Slot
Дата релиза 15.12.2017
Количество барабанов 3 x 5
Количество выигрышных линий 10
Минимальная ставка 0.1
Максимальная ставка 100
RTP 95.6%
Десктопный размер, MB 8.8
Мобильный размер, MB 5.5
Десктопное время загрузки (5Мб/с) 15
Мобильное время загрузки (на скоростях 3G) 33
Бонусная игра Free Spins + 3 Bonuses
Демо режим Есть
СКРИНШОТЫ
Заставка
Заставка
Вы прибыли в незнакомый город под конец дня, впереди ночь, а остановиться негде. И тут, на окраине поселения, Вы находите бродячий театр, труппа которого отдыхает после вечернего выступления. Решив зайти на огонек к приветливым артистам, Вы открываете для себя новый, доселе совершенно незнакомый, полный романтики и сермяжной правды таинственный мир.
Бонусный Покер
Бонусный Покер
В арсенале этой игры есть три бонусные игры - запредельное количество! Но, как говорил Вольтер, чрезмерное есть необходимое. На этом скриншоте видно, как цыганская танцовщица предлагает Вам сыграть в покер! Ну как откажешь такой очаровательной женщине? В другом случае Вам может посчастливиться сыграть с ней же в угадывание карт - всё зависит от конфигурации символов, которые выпадут на барабанах.
Бонус: Метание Ножей
Бонус: Метание Ножей
Третья бонусная игра, помимо двух карточных, - это колесо фортуны, которое Вам предложит покрутить весёлый фокусник. Вы вращаете колесо и метаете ножи в поделенное на секторы поле. Колесо останавливается и вы с радостью обнаруживаете, что попали в призовые сектора. А это произойдёт с максимальной вероятностью, ведь из всех восьми секторов, которые есть на колесе, только один не приумножит Ваш выигрыш!
help desk software

Circus Train

Circus Train is a game heartily devoted to travelling artists: dancers, acrobats, wild animal tamers, jogglers, dwarfs and all kinds of freaks. They are weirdos and pathetic outcasts, but as their show begins, we dive into the world of wonders. Gorgeous tame animals, charming women and mysterios illusionists - they are at our service, but they will never belong to us.         

To make a simply beautiful slot seemed just not enough for us so we've also came up with some innovative design. Take a look at those horizontal reels! Nothing changes actually, but this shift of reeland orientation has allowed us to include original portrayal of the train - our circus band's transport across the country. Circus never stays in the same town for too long. You spin the reels all and three trains, each carrying one symbol per car, start moving.

Just like the eyes of the guitar-playing circus bear, this game is all joyful, funny but sad at the same time. Because, it is about the lives we choose.  

THE GAME IS EXPECTED IN DECEMBER 2017

Game Title Circus Train
Game Type Video Slot
Release Date 15.12.2017
Number of Reels 3 x 5
Number of Paylines 10
Minimum Bet 0.1
Maximum Bet 100
RTP 95.6%
Desktop Size, MB 8.8
Mobile Size, MB 5.5
Desktop Est. Load at 5Mbps 15
Mobile Est. Load at 3G Speeds 33
Bonus Game Free Spins + 3 Bonuses
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Opening Screen
Opening Screen
By the end of the day you've arrived at some unfamiliar town, the night is coming and you have nowhere to stay. You suddenly find a travelling circus, whose troupe is having a rest after their evening performance. Upon drop-in you discover a whole new mysterious world, absolutely strange to you until now, full of romance and homespun truth.
Bonus Poker
Bonus Poker
This game's arsenal counts three bonus games - an exorbitant number for common slot games! But, as Voltaire once said, superfluous is a very necessary thing. You can see in the screenshot above a Gypsie Dancing Queen offering you to play poker! How can you resist such a charming woman? In another case you can be lucky to play guessing card game with her - it depends on what is drawn on the reeland with every next spin.
Bonus Knives
Bonus Knives
The third bonus game, besides two card games, - is the wheel of fortune that you will be offered to spin by the cheerful juggler. You spin the wheel and throw knives into its sector-divided surface. The wheel stops and you gladly find your knives stuck in prize sectors. And this will happen with the maximum probability for among eight wheel's sectors only one isn't going to increase your win.
The Money
more info
Crazy New Year
more info
Atomic Mushrooms
more info
Indian Gold
more info
Jolly Roger
more info
Necronomicon
more info
Circus Train
more info
SnailTown
more info
Space Jail
more info
Magic Jam
more info
Animals Steam
more info
Joker Jack
more info
Candyland
more info
Chibi Slot
more info
Monster Sushi
more info
Zombie Slot
more info
Queen of Spades
more info
help desk software