Chibi Slot

Если Вы любите Японию и японскую культуру, то можете порадоваться - наш новый игровой автомат Chibi Slot готов принять Ваши ставки. Можете начать с 0.10 и увеличивать ставку до 100 за спин. Слот, при этом, предлагает Вам множество возможностей увеличить вероятность выигрыша: здесь есть и бонус-игра, и бесплатные спины и достойный процент возврата средств игроку. Наши дизайнеры сделали все, чтобы придать мультипликационным персонажам максимально аутентичный вид, а интерфейс игры сделать простым и интуитивным. 

Название игры Chibi Slot
Тип игры Video Slot
Дата релиза 30.03.2017
Количество барабанов 3 x 5
Количество выигрышных линий 10
Минимальная ставка 0.1
Максимальная ставка 100
RTP 94.80%
Десктопный размер, MB 16.1
Мобильный размер, MB 12.9
Десктопное время загрузки (5Мб/с) 27
Мобильное время загрузки (на скоростях 3G) 78
Бонусная игра Free Spins + Bonus
Демо режим Есть
СКРИНШОТЫ
Заставка
Заставка
«Чиби» – это особый термин, который используют для описания одного из стилей аниме. Герои чиби-анимаций невелики ростом, напоминают детей и, конечно же, невероятно милы. Их тела уменьшены, а головы значительно увеличены. Чиби персонажи невероятно кавайны и порой достаточно непослушны. В переводе с японского слово «чиби» означает «маленький человек» или просто «ребенок».
Бесплатные Спины
Бесплатные Спины
ChibiSlot имеет классический раунд с бесплатными спинами, который запускается особыми символами. Количество бесплатных спинов будет зависеть от количества выпавших бонусных символов. За 3 символа вы получаете 10 бесплатных спинов, 20 спинов будет начислено за 4 символа и 30 спинов за 5 символов соответственно. На уровне также присутствует SaiFreeSpin символы, увеличивающие множитель раунда. Вы можете получить x2-x8 множитель на все выигрыши раунда.
Бонусная Игра
Бонусная Игра
Рассказывая о ChibiSlot, следует вспомнить и об особой бонусной игре. Слот предлагает игроку два бонусных уровня. Состязание по метанию сюрикэнов – короткий и быстрый раунд, который откроется после того как на игровом поле выпадет по крайней мере 2 сюрикэна. Вы получите столько бросков, сколько сюрикэнов выпадет на поле. Каждый бросок множит вашу ставку на 2-10 (зависит от точности попадания).
help desk software

Chibi Slot

If you are a fan of Japan and Japanese culture, then you would be happy to know that a new Chibi Slot is ready to accept your bets. You can start with 0.10 and then you can increase the bet up to 100 for a spin. Meanwhile, this slot offers some profitable terms: a bonus game, free spins, wild symbols and a worthy return to player percentage. In addition, our designers done their best to make those cartoon characters more authentic and to make an interface easy and intuitive.

Game Title Chibi Slot
Game Type Videoslot
Release Date 30.03.17
Number of Reels 3x5
Number of Paylines 10
Minimum Bet 0.1
Maximum Bet 100
Return to Player 94,80%
Desktop Size 16.1
Mobile Size 12.9
Desktop Est. Load at 5Mbps 27
Mobile Est. Load at 3G Speeds 78
Free Spins Yes
Bonus Game Yes
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Opening Screen
Opening Screen
“Chibi” is a special term to describe a peculiar anime style. The Chibi characters are mostly sweet, childish and incredibly cute. Their bodies are downsized and they have bigger heads. Chibi characters are extremely kawaii and sometimes really naughty. In Japanese the word “chibi” means “a little human” or simply “a child”.
Free Spins
Free Spins
ChibiSlot has a classic free spins round. It is launched with the help of bonus level symbol. The number of free spins in this round depends on the number of bonus symbols that you have received. You will get 10 free spins for 3 symbols, 20 spins for 4 symbols and 30 spins for 5 symbols respectively. The level also has a SaiFreeSpin symbol that increases the multiplayer on the bonus level. You have a chance to get x2 - x8 on all the bonus level wins.
Bonus Game
Bonus Game
What you should also know about ChibiSlot is its bonus offers. The slot has two types of bonus games, the fastest one is a shuriken challenge. You need to get at least two shuriken symbols to launch the level. You the number of heats equal to the number of received shuriken stars. Every shot multiplies your current bet by 2-10 (it depends on the accuracy of the hit).
Queen of Spades
more info
SnailTown
more info
Zombie Slot
more info
Monster Sushi
more info
Chibi Slot
more info
Candyland
more info
Angels & Demons
more info
Crazy New Year
more info
Egypt story
more info
Animals Steam
more info
Space Jail
more info
Joker Jack
more info
Jolly Roger
more info
Magic Jam
more info
Necronomicon
more info
Circus Train
more info
Atomic Mushrooms
more info
Indian Gold
more info
help desk software