Candyland

Candyland - это праздничный слот для хорошего настроения каждый день! Candyland принимает ставки от 0.10 до 100 единиц за один спин. Попробуйте демо-версию и мы гарантируем, Вам будет тяжело оторваться. Благодаря "сладким" вайлд-символам и возможности поиграть в бонусную игру, Candyland - это прекрасный слот для уплотнения Вашего кошелька, а если даже удача и не будет на Вашей стороне, у Вас есть все шансы отыграть начальный депозит. Этот игровой автомат идеально подходит как для опытных игроков, так и для новичков. 

 

Название игры Candy Land
Тип игры Video Slot
Дата релиза 18.04.2017
Количество барабанов 3 x 5
Количество выигрышных линий 10
Минимальная ставка 0.1
Максимальная ставка 100
RTP 95.00%
Десктопный размер, MB 15.7
Мобильный размер, MB 12.5
Десктопное время загрузки (5Мб/с) 27
Мобильное время загрузки (на скоростях 3G) 78
Бонусная игра Free Spins
Демо режим Есть
СКРИНШОТЫ
Заставка
Заставка
Candyland – наша дань культовой классике слотов. Мы попытались сделать его и современным, и ностальгическим, захватывающим и простым в управлении, ярким и, одновременно, минималистичным. Что ж, давайте получше разберемся в игровой механике автомата Candyland.
Основной Экран
Основной Экран
Так же, как и фруктовые слоты, конфетные слоты приобрели статус культовой классики уже достаточно давно. Но знаете ли вы историю этих символов? Что ж, еще в начале двадцатого века, слоты еще выдавали неденежные призы. Один из самых популярных слотов того времени выдавал фруктовые жевательные резинки в качестве приза. Таким образом владельцы слотов могли обходить некоторые законодательные ограничения. Известные всем ныне символы вишни и арбуза были впервые использованы именно в этом слоте и с тех пор они стали одними из самых узнаваемых символов.
Бесплатные Спины
Бесплатные Спины
Самая прибыльная опция Candyland – это бонусный уровень. Он запускается при помощи одного, двух или трех больших вайлд символов с изображением газировки. Эти символы остаются на своих изначальных позициях на протяжении всего раунда и также выполняют функцию вайлд символов. Вполне очевидно, что при получении трех газировок одновременно, выигрыш может быть неимоверным.
help desk software

Candyland

Candyland is a «festive slot» for everyday good mood! Candyland accepts bets from 0.10 to 100 per one spin. Just check the demo version and we can guarantee, it would be hard to put it down after. Due to “sweet” wild symbols and an opportunity to play a bonus game Candyland is easy to win and if luck is not on your side, at least you have good chances to recoup. This slot suits perfectly for the beginners and experienced players.

Game Title Candyland
Game Type Videoslot
Release Date 18.04.17
Number of Reels 3x5
Number of Paylines 10
Minimum Bet 0.1
Maximum Bet 100
Return to Player 95%
Desktop Size 15.7
Mobile Size 12.5
Desktop Est. Load at 5Mbps 27
Mobile Est. Load at 3G Speeds 78
Free Spins Yes
Bonus Game No
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Opening Screen
Opening Screen
Candyland slot is our tribute to the cult classics. We tried to make it both modern and nostalgic, exciting and easy-to-play, picturesque and minimalistic. Still, the most attractive thing about Candyland is its wonderful bonus game. It is launched with the help of one, two or three grand wild bottle symbols. The bottles will stay in their initial position through all the bonus game serving as wild symbols as well. It is quite obvious that when you get three bottle symbols, the prize can be just enormous.
Main Screen
Main Screen
As much as fruit slots, candy slots had become cult classics a long time ago. Do you know the story behind these symbols? Well, that story dates to early twentieth century, when some slot machines were giving non-monetary prizes. One of the most popular slots of that times was giving fruit-flavored chewing gums as a prize. This was made to avoid some gambling restrictions. The famous cherry and melon symbols were firstly used in this chewing gum slot and since then they have become one of the most recognizable gambling symbols ever.
Free Spins
Free Spins
Still, the most attractive thing about Candyland is its wonderful bonus game. It is launched with the help of one, two or three grand wild bottle symbols. The bottles will stay in their initial position through all the bonus game serving as wild symbols as well. It is quite obvious that when you get three bottle symbols, the prize can be just enormous.
Queen of Spades
more info
SnailTown
more info
Zombie Slot
more info
Monster Sushi
more info
Chibi Slot
more info
Candyland
more info
Angels & Demons
more info
Crazy New Year
more info
Egypt story
more info
Animals Steam
more info
Space Jail
more info
Joker Jack
more info
Jolly Roger
more info
Magic Jam
more info
Necronomicon
more info
Circus Train
more info
Atomic Mushrooms
more info
Indian Gold
more info
help desk software