Calipso

Calipso – это таинственная история древнего города, который был поглощен океаном и теперь он находится под толщей океанских вод. Этот город раньше был богат и велик, его казна до сих пор забита доверху золотыми монетами и редкими драгоценными камнями, которые лежат там совсем без присмотра. Многие отважные путешественники потеряли свои жизни в попытках найти потерянный город и его сокровища. Этот древний полис полон опасностей и хитроумных загадок.

Название игры Calipso
Тип игры Video Slot
Дата релиза 04.2017
Количество барабанов 3 x 5
Количество выигрышных линий 21
Минимальная ставка 0.21
Максимальная ставка 210
RTP 94.80%
Десктопный размер, MB 19.3
Мобильный размер, MB 15.6
Десктопное время загрузки (5Мб/с) 32.4
Мобильное время загрузки (на скоростях 3G) 90
Бонусная игра Free Spins + Bonus
Демо режим Есть
СКРИНШОТЫ
Бесплатные Спины
Бесплатные Спины
Сначала вы получаете 15 спинов и на протяжении уровня у Вас есть возможность пополнить их запас с помощью Free Spin скаттера. Сам уровень запускается при помощи огромного скаттера. Изначально вы получаете умножитель выигрышей х2, однако его можно увеличить, собрав 5 бонусных символов с жемчужинами. Максимальный множитель составляет х8.
Бонусная Игра
Бонусная Игра
Calipso – это, своего рода, слот-загадка, который предлагает много полезных опций и бонусов. Меж древних колон города вы сможете часто встретить золотую рыбку, выполняющую функцию вайлд символа, скаттер умножающий выигрыш и открывающий бонусный уровень, огромный скаттер, открывающий раунд с бесплатными вращениями и скаттер бонусного уровня, за который Вы получаете +3 бесплатных спина и повышение уровня множителя.
Выигрышные Линии
Выигрышные Линии
Оригинальный слот Calipso - это игра от студии Another Games, которая дарит вам сказочную возможность посетить морское дно в поисках затонувших сокровищ. Автомат принимает ставки в размере от 0.21 до 210 за спин. В этом слоте у игрока есть хорошие шансы на триумф, благодаря 21 выигрышной линии, которые позволяют довольно быстро отыгрываться. Ну и конечно, бесплатные спины в качестве бонуса к Вашим услугам, если повезет. И не забудьте про призовую игру с дикими символами.
help desk software

Calipso

Calipso is a mysterious story of the ancient city that was flooded and now it lies on the bottom of the sea. This city was once great and rich, it’s treasury is still filled with golden coins and rare gems that lie there unguarded. Many adventurers lost their lives trying to find the lost city and its lost treasures. This ancient underwater world is full of dangers and tricky puzzles.

Game Title Calipso
Game Type Videoslot
Release Date 08.05.17
Number of Reels 3x5
Number of Paylines 21
Minimum Bet 0.21
Maximum Bet 210
Return to Player 94,20%
Desktop Size 19.4
Mobile Size 15.6
Desktop Est. Load at 5Mbps 33
Mobile Est. Load at 3G Speeds 90
Free Spins Yes
Bonus Game Yes
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Free Spins
Free Spins
You receive 15 spins and you can get more spins during the round with the help of a Freespin scatter. The level is launched by a grand stacked scatter. The initial multiplier is x2 but it can be increased if you will manage to collect 5 bonus pearls. The max multiplier is x8.
Bonus Game
Bonus Game
Calipso is a kind of a “mystery slot” that has many different useful options and bonuses. Among its old columns you will find a frequent golden fish wild, a cool casket scatter that multiplies the win and opens the bonus round, a grand stacked scatter that opens a Free spin level and a bonus freespin scatter that grants you with 3 free spins and increases your level by one.
Paylines
Paylines
The original Calipso slot by Another Games studio is your extra chance to get to the seabed searching for sunken treasures. The slot accepts bet from 0.21 to 210. Therein a player has good chances to win because a slot features 21 winning lines giving you a chance to recoup fast. Besides, the players can get some free spins as a bonus if they are lucky enough. And, of course, don’t forget about the bonus game and wild symbols.
Queen of Spades
more info
SnailTown
more info
Zombie Slot
more info
Monster Sushi
more info
Chibi Slot
more info
Candyland
more info
Angels & Demons
more info
Crazy New Year
more info
Egypt story
more info
Animals Steam
more info
Space Jail
more info
Joker Jack
more info
Jolly Roger
more info
Magic Jam
more info
Necronomicon
more info
Circus Train
more info
Atomic Mushrooms
more info
Indian Gold
more info
help desk software