BOSS Gaming Studio проведет слот-турнир на ICE!
02.02.2018

6-7 февраля BOSS Gaming Studio проводит турнир с ценными призами! Мы с гордостью представляем нашу компанию на выставке ICE Totally Gaming, так как это, вероятно, самое волнующее событие для создателей iGaming. ICE Totally Gaming - это трехдневное ежегодное мероприятие, которое проводится в ExCeL London. В нем принимают участие большое количество специалистов, участвующих в рекламе, продвижении и демонстрации продуктов из индустрии азартных игр. Это был долгий путь к мировому признанию, но это только начало нашей дороги, поэтому оставайтесь с нами!

BOSS Gaming Studio проведет слот-турнир на ICE!

Чтобы принять участие в турнире, просто посетите наш стенд #S8-330, обменяйте свою визитную карточку на счастливый билет, и не забудьте вернуться на наш стенд в 13:00, так как в это время мы определим 15 счастливых игроков, которые примут участие в розыгрыше главного приза - iPad 4 Mini! Все остальные счастливые игроки тоже получат свои ценные призы.

Забудьте о своих заботах на один день, и погрузитесь в волнительный мир азарта, чтобы попытать свою удачу в наших захватывающих слотах!

Помимо принятия участия в игре, вы так же можете связаться с нами, если планируете стать частью индустрии азартных игр. Наша команда всегда готова обеспечить услуги разработки и продвижения самого высокого качества и в самые короткие сроки!

Встречайте нас на ICE Totally Gaming конференции и оставайтесь на связи!

help desk software

BOSS Gaming Studio to hold a slot tournament at ICE!
02.02.2018

On the 6-7 February BOSS Gaming Studio is holding a slot tournament with great trophies for you! We are proud to represent ourselves in the competition at ICE Totally Gaming event, as this is probably the most inspiring experience for the iGaming creators like us. ICE Totally Gaming is a 3-day annual event that is held at the ExCeL London. This event consists of great amount of specialists, involved in advertising, promoting, showcasing products from the gambling industry. It's been a long way to world's recognition, but this is just the beginning of our road, so make sure to stay with us!

BOSS Gaming Studio to hold a slot tournament at ICE!

To take part in the game, just visit our stand #S8-330, exchange your business card for the lucky ticket, and remember to return to our stand at 1 PM, as this is the time when we will determine 15 lucky players, who will participate in the competition for the main prize - iPad 4 Mini! All the other lucky players will get their valuable prizes too.

Forget about your duties for a day, and enter the world of excitement to try out your luck in our thrilling slots!

Apart from the tournament, you can also contact us if you plan to become a part of the gambling industry. Our team is always ready to ensure the development and promotion services of the highest quality and in the shortest possible time!

Meet us at ICE Totally Gaming conference and stay tuned for more news.

help desk software