BOSS Gaming Studio посетили крупнейшее инновационное событие на Балканах - BEGE EXPO 2017
23.11.2017

«Болгария - технологический центр Балкан» - гласит официальный слоган BEGE EXPO 2017, самой важной iGaming выставки региона. В этом году она празднует свой юбилей - в этом году София принимает гостей фестиваля уже в десятый раз.

Чтобы отметить эту выдающуюся дату, руководители BEGE EXPO решили сделать мероприятие в этом году особенным: еще больше участников, больше тематических зон, больше событий и еще больше технологических инноваций, чем когда-либо прежде. В 2017 году вы можете найти ряд инновационных продуктов для отелей, игровых центров и казино, систем безопасности и наблюдения, приложений для ресторанов, рекламных и мультимедийных инструментов.

BOSS Gaming Studio посетили крупнейшее инновационное событие на Балканах - BEGE EXPO 2017

В конце первого дня выставки мы очень довольны всем, что мы видели, всеми новыми встречами и общей дружественной атмосферой шоу. Конечно, многое еще предстоит увидеть и сделать, поскольку выставка выдалась действительно масштабной - в 2017 году ее посетили более 5000 специалистов из более чем 18 стран. Поэтому, если у вас есть предложения или вопросы, у нас есть еще один день, чтобы обсудить все это лично, или вы всегда можете посетить веб-сайт BOSS Gaming Studio для получения более подробной информации онлайн.

help desk software

BOSS Gaming Studio visits BEGE EXPO 2017 to join the biggest innovative event of Balkans
23.11.2017

“Bulgaria - the technological hub of Balkans” – says the official slogan of BEGE EXPO 2017, the most important iGaming show of the region. This year it celebrates anniversary – Sofia hosts guests of the festival for the 10th time this year.

To celebrate this prominent date, the BEGE EXPO managers decided to make the event special this year: more participants, more thematic zones, more events and more technological innovations than ever. In 2017 you can find a number of innovative products for hotels, gaming centers and casinos, security and surveillance systems, applications for restaurants, advertising and multimedia related instruments.

 

BOSS Gaming Studio visits BEGE EXPO 2017 to join the biggest innovative event of Balkans

At the end of the first day of the exhibition we’re satisfied with all we’ve seen, all the new encounters and the whole friendly atmosphere of the show. Of course, there’s still much to see and to do since the exhibition is really large-scale – in 2017 it is visited by more than 5.000 professionals from more than 18 countries. So, if you have any suggestions, questions and offers, we have one more day to discuss it all personally or you can always visit our BOSS Gaming Studio website for a more detailed information.

help desk software