Atomic Mushrooms

Создавая этот слот, разработчики из Another Games решили посмеяться над угрозой ядерной войны и её возможными страшными последствиями. Грибы и так занимают особое промежуточное место в таксономической таблице, а радиоактивное заржение делает их ещё более странными - нечто среднее между животными и растениями обретает вдобавок повадки разумных существ.
Бесплатные спины, бонусная игра, целая уйма весёлых персонажей, от маслят до мухоморов, ядерные грибы на горизонте и все в ядовитых тонах.
Чем опаснее игра, тем больше выигрыш, а эти мутанты предлагают Вам игру с радиоактивными элементами. Следовательно, выигрыш может быть огромным.

 

Название игры Atomic Mushrooms
Тип игры Video Slot
Дата релиза 01.2018
Количество барабанов 3 x 5
Количество выигрышных линий 10
Минимальная ставка 0.1
Максимальная ставка 100
RTP 95.00%
Десктопный размер, MB 8.1
Мобильный размер, MB 4.5
Десктопное время загрузки (5Мб/с) 14
Мобильное время загрузки (на скоростях 3G) 27
Бонусная игра Free Spins + Bonus
Демо режим Есть
СКРИНШОТЫ
Основной Экран
Основной Экран
Ядерная зима кишмя кишит новым господствующим видом - грибами! Можете помочь им выяснять отношения, вращая барабаны этого замечательного, биологически активного и, конечно, радиоактивного слота. Вы только посмотрите на этих мелких сорванцов, они уже светятся в темноте!
Бесплатные Спины
Бесплатные Спины
Как только несколько вайлд-символов, представленных мухоморами, выпадут на барабанах, Вы попадете в режим бесплатных спинов. Увеличивайте Ваш выигрыш и наблюдайте за тем, как пузатую ядерную боеголовку собирают прямо рядом с игровым полем, а множитель Вашего приза при этом увеличивается с каждым присоединенным фрагментом! В конце концов, когда устройство будет готово, Ваш выигрыш будет умножаться уже на 5, а после того, как сессия бесплатных спинов будет завершена - вы увидите ядерный взрыв и как подсчитывается Вашего гигантский навар.
Бонусная Игра
Бонусная Игра
Бонусная игра в Atomic Mushrooms очень простая: Вы выбираете один из трех синих радиоактивных грибов с конической шляпкой, после чего этот гриб взрывается ядерным облаком. Если цвет взрыва оранжевый - поздравляем, Вы выиграли приз, если ядерный гриб синий - повезёт в следующий раз.
help desk software

Atomic Mushrooms

While making this slot, Another Games developers intended to laugh at the menace of nuclear war and its possible catastrophic aftermath. Mushrooms already occupy a special borderline position within biological taxonomy, but radioactive contamination is making them even stranger - being something between animals and plants, they get to aqcuire some weirdest properties of sophonts.

Free spins, bonus games, a whole lot of bobbish characters, from slippery jacks to fly-banes, nuclear mushroom clouds on the horizon and everything in vibrant colors.
The more dangerous is the game, the greater is the win! And these mutants are offering you to play with the radioactive materials. The Big Win, therefore, can be enormous!

Game Title Atomic Mushrooms
Game Type Video Slot
Release Date 01.2018
Number of Reels 3 x 5
Number of Paylines 10
Minimum Bet 0.1
Maximum Bet 100
RTP 95.00%
Desktop Size, MB 8.1
Mobile Size, MB 4.5
Desktop Est. Load at 5Mbps 14
Mobile Est. Load at 3G Speeds 27
Bonus Game Free Spins + Bonus
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Main Screen
Main Screen
Nuclear winter is overfilled with a new dominant species - fungi. You can help them sort their things out by spinning the reels of this marvellous, biohazardous and surely radioactive slot. Just look at those bastards, they already glow in the dark!
Free Spins
Free Spins
As several fly-bane Wild symbols are drawn on the reels, you enter the Free Spins mode. Increase your winnings and watch a sowbelly nuke being constructed near the slot's reeland with prize multiplier raising with each fragment added. Eventually, when the device is ready, your winnings will be multiplied by 5 and after free spins session is over, you'll see a nuclear blast and your huge win being calculated.
Bonus Game
Bonus Game
Atomic Mushrooms bonus game is quite simple: you ought to chose one of three blue radioactive psilocybe semilanceata whereupon it will explode with a mushroom cloud. If the color of the explosion is orange - you've won your prize, if blue - better luck next time.
The Money
more info
Crazy New Year
more info
Atomic Mushrooms
more info
Indian Gold
more info
Jolly Roger
more info
Necronomicon
more info
Circus Train
more info
SnailTown
more info
Space Jail
more info
Magic Jam
more info
Animals Steam
more info
Joker Jack
more info
Candyland
more info
Chibi Slot
more info
Monster Sushi
more info
Zombie Slot
more info
Queen of Spades
more info
help desk software