Animals Steam

Animals Steam - это ещё один шедевр в стиле стимпанк от студии Another Games. На этот раз главными героями выступают технологически усовершенствованные животные, созданные воображением наших дизайнеров. Этот игровой автомат прекрасно подходит новичкам - простые правила, легкий в обращении интерфейс и возможность быстро играть и выигрывать. В то же время, Animals Steam может привлечь к себе внимание заманчивым процентом возврата средств игроку и необычной бонусной игрой.   

Название игры Animals Steam
Тип игры Video Slot
Дата релиза 25.06.2017
Количество барабанов 3 x 5
Количество выигрышных линий 10
Минимальная ставка 0.1
Максимальная ставка 100
RTP 95.70%
Десктопный размер, MB 11.5
Мобильный размер, MB 3.5
Десктопное время загрузки (5Мб/с) 19
Мобильное время загрузки (на скоростях 3G) 23
Бонусная игра Free Spins + Bonus
Демо режим Есть
СКРИНШОТЫ
Заставка
Заставка
Воистину, Animals Steam можно с легкостью считать одним из самых красивых слотов от Another Games. Его графические решение достаточно хитроумное, но очень стильное. Обугленные трубы фабрик XIX века возвышаются из индустриального смога, взмывая к космической безмятежности. Таким образом этот слот становится гениальным сеттингом для слияния биологической жизни и ржавой машинерии.
Основной Экран
Основной Экран
Кроме классических карт на игровом поле вы также встретите таких потрясающих героев Animals Steam, как Сова Босс, одетая в костюм владельца фабрики, летающая свинья, кролик-сварщик, ворон и мышь из рабочего класса. Атмосферу игры можно считать просто непревзойдённой, вы просто-напросто погружаетесь в нее и потом находите себя под влиянием ее магии.
Бесплатные Спины
Бесплатные Спины
Как только на барабанах появятся два или более бонусных знаков с птицей, начнется бонусный уровень. Это отличный шанс сорвать большой куш и нажиться на расточительных множителях игр. Также вы можете получить по три бесплатных спина каждый раз, когда собираете на экране спины с помощью летающих свиней.
help desk software

Animals Steam

Animals Steam is another steam punk masterpiece from Another Games studio. This time the main characters are the technically trained animals, smartly created by our designers. This slot suites perfectly for the beginners – easy rules, usable interface and an opportunity to play fast and to win fast. At the same time, AnimalsSteam has an attractive return to player coefficient and an unusual bonus game.

Game Title Animals Steam
Game Type Videoslot
Release Date 25.06.17
Number of Reels 3x5
Number of Paylines 10
Minimum Bet 0.1
Maximum Bet 100
Return to Player 95,70%
Desktop Size 11.5
Mobile Size 3.5
Desktop Est. Load at 5Mbps 19
Mobile Est. Load at 3G Speeds 23
Free Spins Yes
Bonus Game No
Demo Mode Yes
SCREENSHOTS
Opening Screen
Opening Screen
Truly, Animals Steam can be considered to be the most beautiful slot by Another Games. Its graphical solution is sophisticated but perfectly styled. Dark chimneys of XIX century manufactory districts rise through industrial mist into the skies of cosmic serenity. This becomes the setting for an ingenius junction of biological life and mechanical apparatus.
Main Screen
Main Screen
Classic card value symbols are accompanied by marvellous Animals Steam characters such as a Boss Owl, dressed as an owner of a factory, a flying pig, augmented rabbit and raven and working-mice. The atmosphere of this game is second to none, you just delve into it and find yourself under its charming spell.
Free Spins
Free Spins
As two or more bonus birds draw out on a reeland, Free Spin game commences. It is a great chance to get super-winnings not only as a benefit from lavish multipliers but thanks to a flying piggy symbol which adds three more free spins to the ones still remaining.
Queen of Spades
more info
SnailTown
more info
Zombie Slot
more info
Monster Sushi
more info
Chibi Slot
more info
Candyland
more info
Angels & Demons
more info
Crazy New Year
more info
Egypt story
more info
Animals Steam
more info
Space Jail
more info
Joker Jack
more info
Jolly Roger
more info
Magic Jam
more info
Necronomicon
more info
Circus Train
more info
Atomic Mushrooms
more info
Indian Gold
more info
help desk software