Мы - амбициозная IT компания , которая всегда ищет новые решения и вдохновляется новыми идеями. Мы всегда исследуем самые перспективные направления IT индустрии. Для наших специалистов нет ничего невозможного и мы готовы к любому вызову, ведь мы всегда стремимся расширить границы креативности и нашего профессионального опыта.

Нашей команде нравится быть движущей силой IT сферы, мы становимся лучше с каждым днем, и мы можем ответственно заявить, что гордимся каждым нашим проектом и каждый раз взявшись за новый, мы нацеливаемся на новые вершины. Мы верим в то, что каждая новая задача достойна нового концептуального и креативного подхода с нашей стороны.

Программное обеспечение и платформа

Мы разрабатываем оригинальные игры, которые отвечают всем современным стандартам игровой индустрии, следуем последним трендам и используем на практике самые перспективные инновации. И главное - мы знаем, как качественно сделать оригинальный игровой сайт с нуля.

Консалтинговые и маркетинговые услуги

Мы изучили iGaming сферу вдоль и поперек! Потому мы можем предложить Вам как консалтинговые услуги, так и полную маркетинговую поддержку.

Техническая поддержка проекта

Если Вы пока не готовы создавать отдел поддержки клиентов, мы можем предложить Вам услуги аутсорса. Если Вам нужна круглосуточная служба клиентской поддержки, наши опытные специалисты готовы ответить на любые вопросы ваших клиентов.

Boss Gaming Studio это инновационная компания, которая предлагает разнообразные услуги и решения для iGaming сферы. Мы знаем, как создать первоклассный iGaming-проект, который будет как следует функционировать. Мы выполним для этого весь спектр необходимых услуг от разработки изначальной концепции до раскрутки уж готового проекта.
Компания была основана в 2015 году командой амбициозных и дальновидных предпринимателей и экспертов игорной индустрии. Главной задачей было создать инновационную и конкурентоспособную компанию, которая смогла бы предложить первоклассные игорные услуги своим клиентам, а также консалтинговые и маркетинговые услуги компаниям-новичкам в iGaming индустрии.
Мы прекрасно разбираемся в том, как управлять развитием проекта и как вывести в топ игорный сайт, а также мы имеем большое количество хорошо налаженных контактов с ведущими iGaming компаниями, что помогает нам находить адекватные решения в кратчайшие сроки. Наши маркетологи знают, как раскручивать Ваш ресурс отталкиваясь от его специфики и особенностей.

Встречайте BGS в Лондоне на ICE!

Встречайте BGS в Лондоне на ICE!

Признанное во всем мире шоу в области игровой индустрии ICE Totally Gaming Show снова пройдет в Лондоне 6-8 февраля 2018 го...

Официальное партнерство NetEnt и BOSS Gaming

Официальное партнерство NetEnt и BOSS Gaming

BOSS Gaming, инновационная компания, которая предлагает разнообразные услуги и решения для iGaming сферы, и NetEnt, один из...

Конец тура: BOSS Gaming Studio подводит итоги тура по трем важным выставкам

Конец тура: BOSS Gaming Studio подводит итоги тура по трем важным выставкам

SiGMA 2017 закончилась всего два дня назад, и это означает, что подошел к концу и наш грандиозный тур по 3 «столицам» iGami...

BOSS Gaming Studio посетили крупнейшее инновационное событие на Балканах - BEGE EXPO 2017

BOSS Gaming Studio посетили крупнейшее инновационное событие на Балканах - BEGE EXPO 2017

«Болгария - технологический центр Балкан» - гласит официальный слоган BEGE EXPO 2017, самой важной iGaming выставки региона...

help desk software

<p><span> </span></p>

 

We are an ambitious IT company that is always looking for new solutions, new ideas and we always explore the most perspective ideas in IT industry. Nothing is impossible for our specialists and we are always ready to take any challenge, expanding the boundaries of our creativity and our experience.

As a team, we enjoy pushing forward modern IT technologies and we are becoming better and better every day being proud of every project we made and aiming for new heights when we are starting a new one. We believe that every new task deserves a new creative approach and this attitude is what really drives us every single day!

Software and platform

We develop and design original games that match all the standards of the modern gaming industry, following the latest trends and implementing the coolest innovative technologies. We also know how to make a custom gaming site from scratch.

Consulting and marketing services

We know what iGaming business is about! We can offer any consulting services and full marketing support.

Technical support

If you are still not ready to create your customer support department, we can offer you outsource services. Our well-trained customer support specialists will serve your clients in case if you need a 24/7 customer support department right now.

Boss Gaming Studio is an innovative company that offers different services and solutions in iGaming industry. We know how to make a first-class iGaming project that will really work. We cover the whole range of services from concept development to promotion of the finished project.
It was founded in 2015 by a team of ambitious and forward-looking businessmen and iGaming experts. The main goal was to create a competitive and innovative company that could offer first-class gaming services for clients on the one hand as well as consulting and marketing services for iGaming business beginners on the other.
We perfectly know how to manage and how to promote a gaming site and we have lots of well-established contacts with a number of leading iGaming companies that helps us to find adequate solutions in the shortest period of time. Our marketers know how to promote your resource on the assumption of its specifications and peculiarities.

Latest NEws

Meet BGS in London at ICE!

Meet BGS in London at ICE!

The award winning ICE Totally Gaming show returned to London on Feb 6-8, 2018. ICE is a meeting place, market place, educat...

BOSS Gaming and NetEnt announced the start of cooperation

BOSS Gaming and NetEnt announced the start of cooperation

On the 21st of December BOSS Gaming, that is considered to be an innovative company that offers a variety of ser...

End of the tour: BOSS Gaming Studio resumes on our tour through three important exhibitions

End of the tour: BOSS Gaming Studio resumes on our tour through three important exhibitions

SiGMA 2017 has ended only two days ago and it means that our ambitious tour through 3 principal iGaming cities came to an e...

SiGMA’17 Exhibition: DAY 2

SiGMA’17 Exhibition: DAY 2

SiGMA, the annual Maltese iGaming expo, held this year onsite tremendous Malta Fairs & Conventions Centre not far from the ...

help desk software